Учебный план на 2024-2025 учебный год

\

\

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №1 «Русалочка» п. Гигант Сальского района

РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО:

УТВЕРЖДЕНО:

на педагогическом совете
МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант
протокол № 1 от 30.08.2024 г.

приказ МБДОУ №1 «Русалочка»
№ S
от 02.09.2024 г.
И.о. заведующего С&-

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант
на 2024-2025 учебный год

/

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к учебному плану МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант
на 2024- 2025 учебный год
Пояснительная записка
Учебный план является локальным нормативным актом МБДОУ, разработан в соответствии с нормативными документом и
• Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»,
• Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государстнетнн и
образовательного стандарта дошкольного образования»;
• Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 373 «Об утверждении мори/п и
организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программпм
образовательным программам дошкольного образования»;
• СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыхи и
оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 N"
• Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (('(>V11>
19)" от 22.12.2020;
• Лицензия МБДОУ на осуществление образовательной деятельности Региональной службы по надзору и контролю и
сфере образования Ростовской области;
• Устав МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант;
• Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант, разработанная iki оеноиг
Федеральной образовательной программы дошкольного образования:
Основная цель учебного плана:
- регламентировать образовательную деятельность (далее занятия);
- регламентировать объем образовательной деятельности в неделю.
Данный план определяет содержание и организацию образовательной деятельности по освоению дошкольниками
образовательный областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое разните»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Реализация учебного плана предполагает обязательны!!
учёт принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями
воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

В структуре учебного плана выделяются инвариантная (обязательная) и вариативная (модульном) ч т и
формируемая участниками ДОУ, с соблюдением принципов дифференциации и вариативности. Инварии..... пн ........
обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольною обри мнминм
Вариативная часть сформирована образовательным учреждением и позволяет более полно реализовать социальный пн.п i m
общеобразовательные услуги, учитывает специфику национально- культурных, демографических, климатических упмипШ и
которых осуществляется образовательный процесс, реализуется через дополнительное образование (кружковые шим i им)
Содержание психолого-педагогической работы реализуется в основной и дополнительной части ирофнммм
обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных, индивидуальных особенностей, реализуем пок ипи \ и
(МИН )

Познавательное развитие

Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие

Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
ИТОГО:

4
1
К)
Ознакомление с окружающим миром (ОМ)
2
0,5
РЭМП
II)
2
0,5
Конструирование (К)
4
1
10
Развитие речи (РР)
4
1
К)
Ознакомление с художественной литературой (XJI)
1
4
К)
Рисование (Р)
2
0.5
Лепка (J1)
10
2
0,5
Аппликация (А)
2
8
20
Музыка(М)
2
8
20
Физическая культура (ФК)
На всех видах образовательной деятельности решаются задачи социально-коммуникативного развитии
10

40

1ч. 40 mi

Учебный план на 2024-2025 учебный год
Группа общеразвивающей направленности детей от 1-го до 3-х лет № 2
1.
Образовательные
области

Познавательное развитие

Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие

Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
ИТОГО:

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент
Кол-во в
Образовательная деятельность
неделю
(занятия и другие виды деятельности и направления,
реализующие образовательные области)

Кол-во в
месяц

Недельный по
образован II. 1
нагру 1кн
(мим.)
И)

4
1
Ознакомление с окружающим миром (ОМ)
2
0,5
РЭМП
10
2
0,5
Конструирование (К)
10
4
1
Развитие речи (РР)
4
10
1
Ознакомление с художественной литературой (XJ1)
4
10
1
Рисование(Р)
2
0,5
Лепка (Л)
10
2
0,5
Аппликация(А)
20
8
2
Музыка(М)
8
20
2
Физическая культура (ФК)
На всех видах образовательной деятельности решаются задачи социально-коммуникативного развития
10

40

1ч. 40 мим

Учебный план на 2024-2025 учебный год
Группа общеразвивающей направленности детей от 3-х до 4-х лет
1.
Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент
Образовательные
области

Познавательное развитие

Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие

Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
ИТОГО:

Образовательная деятельность
(занятия и другие виды деятельности и направления,
реализующие образовательные области)

Кол-во в
неделю

Кол-во в
месяц

Неделы ii ш
образован- и
нагрузки
(мин.)
15
11,1

4
1
Развитие элементарных математических представлений (РЭМП)
0,5
2
Ознакомление с окружающим миром (ОМ)
15
2
0,5
Конструирование (К)
4
1
15
Развитие речи (РР)
4
15
1
Ознакомление с художественной литературой (XJI)
1
4
15
Рисование (Р)
2
0,5
Лепка (J1)
15
2
0,5
Аппликация(А)
2
8
30
Музыка (М)
12
45
3
Физическая культура (Ф)
На всех видах образовательной деятельности решаются задачи социально-коммуникативного разви тия
11

4

2ч. 45 ми

Учебный план на 2024-2025 учебный год
Группа комбинированной направленности детей от 4-х до 5-ти лет № 1
1.
Образовательные
области

Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно­
эстетическое развитие

Физическое развитие
Социально­
коммуникативное развитие
ИТОГО:
2.

Коррекционные занятия

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент
Образовательная деятельность
(занятия и другие виды деятельности и направления, реализующие
образовательные области)

Кол-во в
неделю

Кол-во в
месяц

Недельный t
образован 1
нагрузи
(мин.)
20
20

4
1
Ознакомление с окружающим миром (ОМ)
4
1
Развитие элементарных математических представлений (РЭМП)
2
0,5
Развитие речи (РР)
20
2
0,5
Ознакомление с художественной литературой (XJI)
20
4
1
Рисование (Р)
20
4
1
Лепка (JI)
2
0,5
Аппликация (А)
20
2
0,5
Конструирование (К)
40
2
8
Музыка (М)
12
60
3
Физическая культура (Ф)
На всех видах образовательной деятельности решаются задачи социально-коммуникативного развития
11
Коррекционно-развивающая работа
Занятия учителя-логопеда с детьми с ОНР
Занятия педагога-психолога

44

3 ч. 4» л

По плану учителя-логопеда
По плану педагога-психолога

Учебный план на 2024-2025 учебный год
Группа комбинированной направленности детей от 4-х до 5-ти лет № 2

.

1

Образовательные
области

Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно­
эстетическое развитие

Физическое развитие
Социально­
коммуникативное развитие
ИТОГО:
2.

Коррекционные занятия

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент
Образовательная деятельность
(занятия и другие виды деятельности и направления, реализующие
образовательные области)

Кол-во в
неделю

Кол-во в
месяц

Недельный об и
образователык
нагрузки
(мин.)
20
20

4
1
Ознакомление с окружающим миром (ОМ)
4
1
Развитие элементарных математических представлений (РЭМП)
2
0,5
Развитие речи (РР)
20
0,5
2
Ознакомление с художественной литературой (XJ1)
4
20
1
Рисование(Р)
20
1
4
Лепка (JI)
2
0,5
Аппликация(А)
20
2
0,5
Конструирование (К)
8
40
2
Музыка (М)
60
12
3
Физическая культура (Ф)
На всех видах образовательной деятельности решаются задачи социально-коммуникативного развития
11
Коррекционно-развивающая работа
Занятия учителя-дефектолога (ЗПР с учётом психофизических
особенностей обучающихся с РАС)
Занятия учителя-логопеда
Занятия педагога-психолога

44

3 ч. 40 мим

По плану учителя-дефектолога
По плану учителя-логопеда
По плану педагога-психолога

Учебный план на 2024-2025 учебный год
Группа комбинированной направленности детей от 5-ти до 6-ти лет № 1

.

1

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент
Образовательные
области

Познавательное развитие
Речевое развитие

Художественно-эстетическое
развитие

Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
ИТОГО:
2.

Коррекционные занятия

Образовательная деятельность
(другие виды деятельности и направления, реализующие
образовательные области)

Кол-во в
неделю

Кол-во в
месяц

Недельный об|
образовательп
нагрузки
(мин.)
25
25
25

1
4
Ознакомление с окружающим миром (ОМ)
4
1
Развитие элементарных математических представлений (РЭМП)
4
1
Развитие речи (РР)
2
0,5
Ознакомление с художественной литературой (XJ1)
25
2
0,5
Подготовка к обучению грамоте (Г)
4
25
1
Рисование (Р)
2
0,5
Лепка (J1)
25
2
0,5
Художественный труд (XT)
4
25
1
Аппликация (А)
4
1
25
Конструирование (К)
8
50
2
Музыка (М)
12
75
3
Физическая культура (Ф)
На всех видах образовательной деятельности решаются задачи социально-коммуникативного развития
13
Коррекционно-развивающая работа
Занятия учителя-логопеда с детьми с ОНР
Занятия педагога-психолога

52

5 ч. 25 мни

По плану учителя-логопеда
По плану педагога-психолога

Учебный план на 2024-2025 учебный год
Группа комбинированной направленности детей от 5-ти до 6-ти лет № 2

1.

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент
Образовательные
области

Кол-во в
неделю

Кол-во в
месяц

Недельный объ
образователыи
нагрузки
(мин.)
25
25
25

1
4
Ознакомление с окружающим миром (ОМ)
1
4
Развитие элементарных математических представлений (РЭМГТ)
4
1
Развитие речи (РР)
Речевое развитие
0,5
2
Ознакомление с художественной литературой (ХЛ)
25
0,5
2
Подготовка к обучению грамоте (Г)
25
1
4
Художественно-эстетическое Рисование (Р)
0,5
2
развитие
Лепка (Л)
25
2
0,5
Художественный труд (XT)
25
1
4
Аппликация (А)
1
4
25
Конструирование (К)
2
50
8
Музыка (М)
12
75
3
Физическая
культура
(Ф)
Физическое развитие
Социально-коммуникативное На всех видах образовательной деятельности решаются задачи социально-коммуникативного развития
развитие
5 ч. 25 мии.
13
52
ИТОГО:
Коррекционно-развивающая работа
По плану учителя-логопеда
Занятия учителя-логопеда с детьми с ОНР
Коррекционные занятия
По плану педагога-психолога
Занятия педагога-психолога
Познавательное развитие

2.

Образовательная деятельность
(другие виды деятельности и направления, реализующие
образовательные области)

Учебный план на 2024-2025 учебный год
Группа комбинированной направленности детей от 6-ти до 7 -м м л п М» 1
1.

Образовательные
области

Познавательное развитие
Речевое развитие

Художественно-эстетическое
развитие

Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
ИТОГО:

2.
Коррекционные занятия

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонст
Кол по it
Кш| но и
Образовательная деятельность
М П ни
(занятия и другие виды деятельности и направления, реализующие
неделю
образовательные области)
•1
1
Ознакомление с окружающим миром (ОМ)
2
К
Развитие элементарных математических представлений (РЭМП)
•1
1
Развитие речи (РР)
>1
1
Ознакомление с художественной литературой (XJI)
1
4
Подготовка к обучению грамоте (Г)
>1
1
Рисование (Р)
0,5
Лепка (J1)
2
0,5
Художественный труд (XT)
1
4
Аппликация (А)
1
4
Конструирование (К)
2
X
Музыка (М)
3
12
Физическая культура (Ф)
На всех видах образовательной деятельности решаются задачи социально-коммуникатишкн о
15
Коррекционно-развивающая работа
Занятия учителя-логопеда с детьми с ОНР
Занятия педагога-психолога

60

1Сдельный объем
образовательной
нагрузки (мин.)
30
60
30
30
30
30
30
30
30
60
120

развития
7 ч. 30 мин.

По плану учителя-логопеда
По плану педагога-психолога

Учебный план на 2024-2025 учебный i од
Группа комбинированной направленности детей от 6-ти до 7-ми лет № 2

1.

Образовательные
области

Познавательное развитие
Речевое развитие

Художественно-эстетическое
развитие

Физическое развитие
Социально-коммуникативное
развитие
ИТОГО:

1

15

60

It .......... . объем
1 •
>••• I

II И Г Л Ь Н О Й
Ml ( м и н . )

К)
()0

К)
10
К)
К)

К)
К)
30
60
120
I'll HIM 1 ИИ

'ч

Ml мин.

Коррекционно-развивающая работа

2.

Коррекционные занятия

{Ь

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент
Кол-во в
Образовательная деятельность
Кол н и и
(занятия и другие виды деятельности и направления, реализующие
М П ми
неделю
образовательные области)
>1
1
Ознакомление с окружающим миром (ОМ)
2
Развитие элементарных математических представлен ий ( Р' )MI 1)
н
1
•1
Развитие речи (РР)
1
Ознакомление с художественной литературой (ХЛ)
4
•1
1
Подготовка к обучению грамоте (Г)
•1
1
Рисование(Р)
I
0,5
Лепка (Л )
)
0,5
Художественный труд (XT)
1
4
Аппликация (А)
4
1
Конструирование (К)
2
Н
Музыка (М)
3
12
Физическая культура (Ф)
На всех видах образовательной деятельности решаются задачи гоцианыю-коммуникатиии.ч II

Занятия учителя-дефектолога с детьми с ЗПР
Занятия учителя-логопеда с детьми с ОНР, ЗПР
Занятия педагога-психолога

По плану учим ш i | > юга
По плану учи и Ml t i l l щ и III
По плану педш «и ll II I II *>II И И il


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.