Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №1 «Русалочка» п. Гигант Сальского района
РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО
общим собранием работников
МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант
Протокол №1 от 30.08.2024 г.
УТВЕРЖДЕНО
1^иказом^МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант
■■
№
Д )С Щ :о £ 2 0 2 4
г
.
Калашник Н.С.
МБДОУ ГЙ1 V . V .
“Русалочка" ) S | о ;
п. Гигант
Я “ /
J§
/ъ °У
* //
>.
'
о/
ЛИСТ ИЗМ ЕНЩ Ш ®'5^ ^ ' '
Адаптированная образовательная программа дошкольною образования для
обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1
«Русалочка» п. Гигант Сальского района
Внести в Адаптированную образовательную программу дошкольного
образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) МБДОУ №
1 «Русалочка» п. Гигант следующие изменения:
1. В Разделе 1 «Целевой раздел Программы», п/п. 1.1.5. «Планируемые
результаты», Абзац «Содержание раздела» изложить в следующей редакции:
«Содержание раздела представлено в п. 10.4.3. «Целевые ориентиры
реализации АОП ДО для обучающихся с ТНР» ФАОП ДО__________________
Возрастная категория
Целевые ориентиры освоения Программы детьми среднего
дошкольного возраста с ТНР.
Целевые ориентиры на этапе завершения освоения
Программы»
Ссылка на содержание,
представленное в ФОП ДО
П. 10.4.3.2.
П. 10.4.3.3.
2. В Раздел 2 «Содержательный раздел Программы», п. 2.1. «Пояснительная
записка» внести следующие изменения:
2.1. в абзаце: «В группах компенсирующей и комбинированной
направленности осуществляется реализация АОП ДО для обучающихся,
обеспечивающей коррекцию нарушений речевого развития (ТНР) и
социальную адаптацию обучающихся с учетом особенностей их
психофизического
развития,
индивидуальных
возможностей»
исключить наименование группы «компенсирующей»
2.2. в абзаце «Программа содержит описание организации и содержания
коррекционно-развивающей работы с детьми 5-7 лет, имеющими ТНР
(ФФНР, ОНР и др.) или специфические нарушения речи» заменить
возрастную направленность программы с «5-7 лет» на «4-7 лет»
2.3. в п/п 2.2. «Описание образовательной деятельности обучающихся с
ТНР», таблицу в абзаце: «Описание образовательной деятельности
обучающихся с ТНР в соответствии с направлениями развития ребенка,
представленными в пяти образовательных областях» изложить в
следующем содержании:
п. 32.1.
п. 32.2.
п. 32.3.
п. 32.4.
п. 32.5.
Ссылка на содержание, представленное в ФАОП ДО
1 Социально-коммуникативное развитие
С детьми среднего дошкольного возраста
п. 32.1.3.
С детьми старшего дошкольного возраста
п. 32.1.3.
Познавательное развитие
С детьми среднего дошкольного возраста
п. 32.2.2.
С детьми старшего дошкольного возраста
п. 32.2.3.
Речевое развитие
С детьми среднего дошкольного возраста
п. 32.3.3.
С детьми старшего дошкольного возраста
п. 32.3.4.
Художественно-эстетическое развитие
С детьми среднего дошкольного возраста
п. 32.4.4.
С детьми старшего дошкольного возраста
п. 32.4.5.
Физическое развитие
С детьми среднего дошкольного возраста
п. 32.5.5.
С детьми старшего дошкольного возраста
п. 32.5.6.
В Раздел 3 «Организационный раздел Программы» внести следующие
изменения:
3.1. В п. 3.1.
«Психолого-педагогические условия, обеспечивающие
развитие ребенка с ТНР», таблицу «Режим и распорядок дня в
дошкольных группах» добавить столбцом «4-5 лет» и изложить в
следующей редакции:_____________ __________ ______________________
№
1
2
3
4
5
Содержание
5— блет
6— 7лет
7.00-8.25
7.00-8.15
7.00-8.35
8.25- 8.50
8.15-8.50
8.35-8.50
8.50-9.00
8.50-9.00
8.50-9.00
9.00-9.20
9.30-9.50
9.00-9.25
9.35-10.00
9.00-9.30
9.40-10.10
9.20-9.30
9.50-10.00
9.25-9.35
9.30-9.40
10.00-12.00
12.00-12.15
12.15-12.30
12.30-15.00
10.00-12.30
12.30-12.45
12.45-13.00
13.00-15.30
10.10-12.20
12.20-12.30
12.30-12.50
12.50-15.20
15.00-15.20
15.30-15.40
15.20-15.30
15.20-15.30
15.40-15.50
15.30-15.40
15.30-15.40
15.50-16.00
15.40-15.50
15.40-16.00
16.00-16.25
15.50-16.20
16.00-17.30
17.30
период
16.25-17.30
17.30
16.20-17.30
17.30
4— 5лет
Холодный период
Прием / индивидуальное и
подгрупповое общение, обучение
разным видам деятельности/
утренняя гимнастика/мотивация
деятельности
Подготовка к завтраку / завтрак
Совместные и самостоятельные
игры / подготовка к
образовательной деятельности
Занятия
«Минутка шалости» («Минутка
тишины») Сам.и совместная
деятельность
6
Подготовка к прогулке/Прогулка
7
Возвращение с прогулки / игры
8
Подготовка к обеду /обед
9
Дневной сон
10 Постепенный подъем /
закаливающие процедуры / речевое
общение/ игры
11 Музыкальная разминка /умывание/
питье жидкости
12 Подготовка к полднику / полдник
13 Игры /Занятия/совместная и
самостоятельная деятельность
14 Подготовка к прогулке/Прогулка
15 Уход домой
Теплый
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
3.2.
Прием / осмотр / игры / утренняя
гимнастика
Подготовка к завтраку / завтрак
Игры / подготовка к прогулке
Прогулка
Возвращение с прогулки / игры /
водные процедуры
Подготовка к обеду/обед
Подготовка ко сну / дневной сон
Постепенный подъем /
закаливающие процедуры / игры
Подготовка к полднику / полдник
Игры / подготовка к прогулке
Прогулка/уход домой
7.00-8.25
7.00-8.35
8.25- 8.45
8.45-9.00
9.00-11.30
8.35- 9.00
9.00-9.10
9.10-12.00
7.00-8.40
8.40-9.00
9.00-9.10
9.10-12.10
11.30-12.00
12.00-12.30
12.10-12.30
12.00-12.35
12.35-15.10
12.30-13.00
13.00-15.10
12.30-13.00
13.00-15.10
15.10-15.25
15.10-15.25
15.10-15.25
15.25-15.50
15.50-16.00
16.00-17.30
15.25-15.45
15.45-16.00
16.00-17.30
15.25-15.40
15.40-16.00
16.00-17.30
В П. 3.5. «Материально-технические условия реализации Программы»,
таблицу «Обеспеченностьосновнымиметодическимиматериаламид
л
я
организации коррекционно-развивающей работы» добавить учебно
методическую литературу:
— Нищева Н.В. «Тетрадь для детей среднего дошкольного возраста с
ОНР (с 4 до 5 лет)»
Настоящие изменения вступают в силу с 02.09.2024 г.