Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №1 «Русалочка» п. Гигант Сальского района
РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО
общим собранием работников
МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант
Протокол №1 от 30.08.2024 г.
УТВЕРЖДЕНО
Приказом МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант
№ .
о т .02 :09 у2024 г .
Т/Г
Калашник Н.С.
И.о. завед >щего\ \ \
/
МБДОУ
\ | t
\v r ^
1
*//
ЛИСТ И З М Е Ж щ Ж ^ ^
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для
обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 1 «Русалочка» п. Гигант Сальского района
Внести в Адаптированную образовательную программу дошкольного
образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра
(РАС) МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Гигант следующие изменения:
1. В Разделе 1 «Целевой раздел Программы», п/п. 1.1.5. «Планируемые
результаты», Абзац «Содержание раздела» изложить в следующей
редакции: «Содержание раздела представлено в п. 10.4.6. «Целевые
ориентиры реализации АОП ДО для обучающихся с РАС» ФАОП ДО.
Возрастная категория
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного
образования детьми с РАС со вторым уровнем тяжести
аутистических расстройств
Ссылка на содержание,
представленное в ФОП ДО
П. 10.4.6.3.
2. В Раздел 3 «Организационный раздел Программы» внести следующие
изменения:
2.1. В п. 3.1. «Психолого-педагогические условия, обеспечивающие
развитие ребенка с РАС», таблицу «Режим и распорядок дня в
дошкольных группах» добавить столбцом «4-5 лет» и изложить в
следующей редакции:__________ __________ ______________________
№
1
2
Содержание
Прием / индивидуальное и
подгрупповое общение,
обучение разным видам
деятельности/ утренняя
гимнастика/мотивация
деятельности
Подготовка к завтраку /
завтрак
5— блет
6— 7лет
7.00-8.25
7.00-8.15
7.00-8.35
8.25- 8.50
8.15-8.50
8.35-8.50
4— 5лет
Холодный период
о
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2.2.
Совместные и самостоятельные
игры / подготовка к
образовательной деятельности
Занятия
8.50-9.00
8.50-9.00
8.50-9.00
9.00-9.20
9.30-9.50
9.00-9.25
9.35-10.00
9.00-9.30
9.40-10.10
9.25-9.35
9.30-9.40
10.00-12.30
10.10-12.20
12.30-12.45
12.45-13.00
13.00-15.30
12.20-12.30
12.30-12.50
12.50-15.20
15.30-15.40
15.20-15.30
15.40-15.50
15.30-15.40
15.50-16.00
15.40-15.50
16.00-16.25
15.50-16.20
16.25-17.30
16.20-17.30
«Минутка шалости» («Минутка
9.20-9.30
тишины») Сам.и совместная
9.50-10.00
деятельность
Подготовка к
10.00-12.00
прогулке/Прогулка
Возвращение с прогулки / игры 12.00-12.15
12.15-12.30
Подготовка к обеду /обед
12.30-15.00
Дневнойсон
Постепенный подъем /
15.00-15.20
закаливающие процедуры /
речевое общение/ игры
Музыкальная разминка
15.20-15.30
/умывание/ питье жидкости
Подготовка к полднику /
15.30-15.40
полдник
Игры /Занятия/совместная и
15.40-16.00
самостоятельная деятельность
Подготовка к
16.00-17.30
прогулке/Прогулка
Уходцомой
17.30
Теплыйпериод
Прием / осмотр / игры /
7.00-8.25
утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку / завтрак
8.25- 8.45
8.45-9.00
Игры / подготовка к прогулке
Прогулка
9.00-11.30
Возвращение с прогулки / игры
11.30-12.00
/ водные процедуры
Подготовка к обеду /обед
12.00-12.35
Подготовка ко сну / дневной
12.35-15.10
сон
Постепенный подъем /
15.10-15.25
закаливающие процедуры /
игры
Подготовка к полднику /
15.25-15.50
полдник
15.50-16.00
Игры / подготовка к прогулке
Прогулка/уход домой
16.00-17.30
17.30
17.30
7.00-8.35
7.00-8.40
8.35-9.00
9.00-9.10
9.10-12.00
8.40-9.00
9.00-9.10
9.10-12.10
12.00-12.30
12.10-12.30
12.30-13.00
12.30-13.00
13.00-15.10
13.00-15.10
15.10-15.25
15.10-15.25
15.25-15.45
15.25-15.40
15.45-16.00
16.00-17.30
15.40-16.00
16.00-17.30
В П.
3.5.
«Материально-технические условия реализации
Программы», таблицу «Обеспеченность основными методическими
материалами для организации коррекционно-развивающей работы»
добавить перечнем учебно-методической литературы:
— И.А.Морозова, М.А. Пушкарева «Развитие речевого восприятия»,
конспекты занятий для работы с детьми 4-5 лет с ЗПР, М., 2021
— И.А.Морозова, М.А.Пушкарева «Развитие речевого восприятия»,
конспекты занятий для работы с детьми 5-6 лет, М.. 2008
— И.А.Морозова, М.А.Пушкарева «Подготовка к обучению грамоте»,
конспекты занятий для работы с детьми 6-7 лет, М.. 2007
— И.А.Морозова,
М.А.Пушкарева
«Развитие
элементарных
математических представлений», конспекты занятий для работы с
детьми 4-5 лет с ЗПР, М.. 2024
— И.А.Морозова,
М.А.Пушкарева
«Развитие
элементарных
математических представлений», конспекты занятий для работы с
детьми 5-6 лет, М.. 2010
— И.А.Морозова,
М.А.Пушкарева
«Развитие
элементарных
математических представлений», конспекты занятий для работы с
детьми 6-7 лет, М.. 2009
— И.А.Морозова,
М.А.Пушкарева «Ознакомление с окружающим
миром», конспекты занятий для работы с детьми 4-5 лет с ЗПР, М..
2021
— И.А.Морозова,
М.А.Пушкарева «Ознакомление с окружающим
миром», конспекты занятий для работы с детьми 5-6 лет, М.. 2011
— И.А.Морозова,
М.А.Пушкарева «Ознакомление с окружающим
миром», конспекты занятий для работы с детьми 6-7 лет, М.. 2011
— Л.Н.Зырянова, Т.В.Лужбина «Занятия по развитию речи в детских
образовательных учреждениях», «Феникс» 2013
— Н.Ю.Борякова,
М.А.Касицына«Коррекционно-педагогическая
работа в детском саду для детей с ЗПР» 2008
— Г.Г.Галкина, Т.П. Дубинина «Пальцы помогают говорить».
Коррекционные занятия по развитию мелкой моторики у детей.
«Издательство гном», 2019
— М.А.Касицына «Рисующий гномик» формирование графических
навыков и умений у детей с ЗПР», М., 2005
— Т.В.Башаева «Развитие восприятия детей 3-7 лет», Я., 2006
— С.Ю.Кондратьева, О.Е.Агапутова «Коррекционно-игровые занятия
в работе с дошкольниками с задержкой психического развития», СП..2008.
— М.М.Безруких, Т.А.Филиппова «Ступеньки к грамоте» тетради №
1, 2 ,3 ,4 ,5 .
Настоящие изменения вступают в силу с 02.09.2024 г.