Публичный доклад за 2024-2025 уч.год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 «Русалочка» п. Гигант Сальского района

ерждаю»
ОУ №1 «Русалочка»
енюкова Л.М.

ПУБЛИЧНЫ
очка» п. Гигант
о деятельности МБДОУ № 1
за 2024-2025 учебный год

1. Анализ деятельности МБДОУ №1 «Русалочка» п. Г игант
за 2024 - 2025 учебный год
1Л.Информационная справка

«-

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №1 «Русалочка» п. Гигант Сальского района функционирует с
1982 года, расположено по адресу: Ростовская область, Сальский район, п.
Гигант
ул. Ленина, 110 Контактные телефоны: 78-5-19, сайт:
https://rusalochkal.tvoysadik.ru/, эл. почта: veniukov.а@yandex.ru.
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об
образовании в РФ» и на основании Устава МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант.
Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующий Венюкова Л.М..
В МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант в 2024-2025 уч.году
функционировало 9 групп с режимом пребывания 10,5 часов:
2 группы детей общеразвивающей направленности в возрасте от 1 до 3 лет;
1 группа детей общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет;
2 группы детей комбинированной направленности в возрасте от 4 до 5 лет;
2 группы детей комбинированной направленности в возрасте от 5 до 6 лет;
2 группа детей комбинированной направленности в возрасте от 6 до 7 лет;
Плановая наполняемость - 177 человек (согласно муниципальному
заданию МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант на 2025 и плановый период 2026 и
2027 годов), в 2024-2025 учебном году детский сад, в среднем, посещало 177
воспитанников, что составило 100 % от выполнения плана наполняемости
групп, в среднем - 19-20 воспитанников в группе.
МБДОУ работает по пятидневной рабочей неделе. Режим работы с 7.00 до
17.30. Посещение детей МБДОУ происходит по режиму работы учреждения.
Прием детей в МБДОУ осуществляется согласно Уставу МБДОУ №1
«Русалочка», Положению о порядке приема, зачисления, отчисления, перевода
и восстановления детей в МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант, согласно
требованиям СанПиН к комплектованию групп. Между родителями и МБДОУ

№1 «Русалочка» заключается договор о сотрудничестве. Воспитанники
МБДОУ пользуются льготами согласно законодательству РФ. Образовательный
процесс в МБДОУ осуществляется на русском языке.
1.2 .А н а л и з в ы п о л н ен и я го д о в ы х зад ач за 2 0 2 4 -2 0 2 5 уч .год.

Основные направления воспитательно-образовательной работы
на 2024-2025 учебный год и выполнение мероприятий по их реализации
Ц ель:

Организация
воспитательно-образовательного
процесса
в МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант в условиях модернизации системы
дошкольного образования (в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО).
Задачи :

1. Оптимизация здоровьесберегающей деятельности с воспитанниками в
рамках реализации ФОП ДО и ФГОС ДО.
2. Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) и оценка
качества условий реализации образовательных программ.
3. Совершенствование системы речевого развития детей по направлению
«Подготовка к обучению грамоте».
4. Совершенствование образовательного процесса в ДОУ средствами
современных игровых технологий.
5. Система ценностей современного воспитания детей в содержании
воспитательной работы ДОУ и в семье.
М ер о п р и я т и я по в ы п о л н ен и ю год ов ы х задач:

Задача

Мероприятия по выполнению задачи

1.
Оптимизация — Педагогический совет на тему: «Оптимизация
здоровьесберегающей
здоровьесберегающей
деятельности
с
деятельности
с
воспитанниками в рамках реализации ФОП ДО и
воспитанниками
в
ФГОС ДО» (октябрь);
рамках
реализации — Семинар-практикум
на
тему:
«Система
ФОП ДО и ФГОС ДО.
закаливания,
как
одна
из
форм
здоровьесберегающих технологий, используемые в
детском саду при реализации ФОП ДО» (сентябрь);
— Мастер-класс инструктора по ФК «Вместе играем,
здоровье укрепляем» (сентябрь);
— Теоретический семинар педагога-психолога на
тему:
«О
чем
рассказывают
болезни:
их психологическое значение» (январь);
— Консультация инструктора по ФК «Закаливание как
фактор укрепления и сохранения здоровья детей»
(октябрь);
— Мастер-класс
учителя-логопеда
на
тему:
«Здоровьесберегающие технологии в работе учителялогопеда» (ноябрь);

2. Внутренняя система
оценки
качества
образования (ВСОКО)
и оценка качества
условий
реализации
образовательных
программ.

3. Совершенствование
системы
речевого

— Консультация педагога-психолога: «Взаимосвязь
физического и психологического здоровья детей»
(февраль);
— Консультация инструктора по ФК «Еще раз о
подвижных играх в ДОУ» (февраль);
— Консультация старшего воспитателя «Организация
различных
видов
деятельности
в
летний
оздоровительный период» (май);
— Дни Здоровья: «Быть здоровыми хотим соблюдаем мы режим» (октябрь); «Не ленись оздоровись!» (январь); «Здоров будешь - все
добудешь» (апрель);
— Взимопросмотры деятельности воспитателей на
тему: «Организация различных видов закаливания с
детьми» (сентябрь, декабрь, март);
— Фронтальный контроль на тему: «Использование
педагогами здоровьесберегающих технологий в
работе с детьми» (все возрастные группы)
(сентябрь);
— Консультации для родителей:
• Инструктора по ФК «Ребенок должен
двигаться» (сентябрь); «ГТО - путь к
здоровью» (октябрь); «Утренняя гимнастика, как
средство оздоровления и воспитания в семье»
(январь); «Оздоровление ребенка летом» (май)
• Учителя-логопеда
«Применение
здоровьесберегающих
технологий
на
логопедических занятиях» (март);
— Общее родительское собрание на тему: Общее
родительское собрание «Безопасный дом крепость для ребенка» (март)
— Теоретический семинар старшего воспитателя на
тему «Внутренняя система оценки качества
образования (ВСОКО) и оценка качества условий
реализации образовательных программ в ДОУ»
(февраль);
— Разработка критериев ВОК ДО (работа творческой
группы в течение уч.года);
— Организация
мониторинга
ВСОК
ДО
(фронтальные,
тематические
и
оперативные
контроли; карты самоанализа; заполнение гуглформ по критериям ВСОК ДО; анкетирование
родителей) в соответствии с годовым планом
ВСОК ДО.
— Педагогический совет на тему: «Подготовка детей
дошкольного возраста к обучению грамоте:

развития детей по
современные требования, подходы, методики»
направлению
(январь);
«Подготовка
к — Семинар-практикум старшего воспитателя на тему:
обучению грамоте».
«Повышение профессиональной компетентности
педагогов по подготовке детей к обучению
грамоте» в контексте реализации ФОП ДО и ФАОП
ДО» (ноябрь);
— Тренинг
педагога-психолога
на
тему:
«Использование сказкотерапии в профилактике
эмоционального выгорания педагогов» (апрель);
— Консультации
учителя-логопеда
на
тему:
«Развиваем речь ребенка. С чего начать?»
(сентябрь), «Подготовка детей к обучению
грамоте»
(сентябрь),
«Роль
воспитателя
в
становлении речи ребенка» (март);
— Консультации старшего воспитателя на тему:
«Формирование предпосылок к обучению грамоте в
соответствии
с
ФОП
ДО»
(октябрь),
«Формирование навыков звукового анализа,
подготовка к обучению грамоте как одно из
направлений работы в соответствии с ФОП ДО»
(ноябрь), «Обучение чтению как одна из задач
ФОП ДО» (декабрь)
— Взаимопросмотры образовательной деятельности
воспитателей на тему: «Создание условий для
решения образовательных задач по подготовке
детей к обучению грамоте» (декабрь);
— Цикл
открытых
показов
образовательной
деятельности по подготовке к обучению грамоте (2
младшая группа, средняя группа, старшая группа)
(ноябрь, декабрь, февраль);
— Открытый просмотр образовательной деятельности
по подготовке к овладению грамотой в группе
комбинированной направленности детей 6-7 лет №
2 (с участие учителей начальных классов МБОУ
СОШ № 78, в рамках работы по преемственности)
(март);
— Тематический контроль н6а тему: «Создание
условий в группах по обучению грамоте
дошкольников с 3-х лет посредством игровых
технологий» (2 младшие - подготовительные
группы) (февраль);
— Представление опыта работы ДОУ: «Организация
работы с детьми 3-7 лет по подготовке к обучению
грамоте» на районном методическом объединении
______ воспитателей «Предшкольная пора» (февраль);

4. Совершенствование
образовательного
процесса
в
ДОУ
средствами
современных игровых
технологий.

5. Система ценностей
современного
воспитания детей в
содержании
воспитательной
работы ДОУ и в семье.

— Экскурсия в детскую библиотеку в форме
«виртуального гостивания» (октябрь, март)
— Педагогический
совет
на
тему:
«Совершенствование образовательного процесса в
ДОУ
средствами
современных
игровых
технологий» (апрель);
— Консультация старшего воспитателя на тему:
«Дидактическая кукла в развитии и воспитании
детей раннего возраста» (январь);
— Конкурс-выставка в ДОУ «Сезонная одежда для
куклы Кати» (январь);
— Смотр-конкурс «Лучшая дидактическая игра,
способствующая
позитивной
гендерной
социализации» (апрель);
— Взаимопросмотры
воспитателей
«Подготовка,
организация и проведение сюжетно-ролевых игр с
детьми» (декабрь, март);
— Открытый показ
сюжетно-отобрази тельной
(дидактической) игры с детьми раннего возраста
— Тематический контроль на тему: «Социализация
дошкольников в условиях сюжетно-ролевой игры»
(средние группы) (март);
— Пополнение развивающей игровой среды в группах
(игрушки,
развивающие
игры
Воскобовича,
игровые комплекты к сюжетно-ролевым играм);
— Открытый показ занятия по ознакомлению с
художественной
литературой
«Сказка
«Молодильные яблочки» (чтение в интеграции с
играми Воскобовича) для родителей (март);
— Общее родительское собрание. Представление
опыта работы ДОУ по направлению «Игровая
деятельность с детьми» (май)
— Семинар-практикум на тему:
Формирование у
детей понятия «семейные ценности» в различных
видах деятельности. Роль семейных традиций в
воспитании ребенка» (март);
— Консультация старшего воспитателя на тему:
«Система ценностей современного воспитания
детей в содержании воспитательной работы ДОУ»
(февраль);
— Тематический контроль на тему: «Социализация
дошкольников в условиях сюжетно-ролевой игры»
(средние группы) (март);
— Консультация для родителей «Семья и детский сад
во взаимодействии» (октябрь);
— Консультация
педагога-психолога
«Семья,

—

—
—
—
—

семейные традиции» (февраль), «Как у ребенка
воспитывать чувство ответственности» (апрель);
Общее родительское собрание на тему: Общее
родительское собрание «Воспитание семейных
ценностей и традиций» (сентябрь);
Экскурсия воспитанников в Храм Владимирской
иконы Божьей Матери п. Гигант (октябрь);
Фотовыставка ко Дню Матери «Мы нужны друг
другу» (ноябрь);
Участие в районной рождественской выставке
детского технического творчества (январь);
Выставка групповых газет и детских рисунков
«Защитники Отечества» (февраль)________________

Приоритетными направлениями в работе МБДОУ № 1 «Русалочка» п.
Г игант являются:
- Физическое развитие и оздоровление детей;
- Безопасность жизнедеятельности детей;
- Коррекция нарушений речевого развития.
Ф и зи ч еск о е р а зв и т и е и о зд о р о в л ен и е д ет ей

Физкультурно - оздоровительное направление является одним из
основных в образовательной деятельности МБДОУ. Во время физкультурных
занятий дети знакомятся с комплексом упражнений, целью которого является
физическое развитие детей, укрепление иммунитета, профилактика и коррекция
плоскостопия и нарушений осанки.
Анализируя работу по физическому воспитанию и оздоровлению, следует
отметить, что работа ведется во всех возрастных группах, согласно Технологии
здоровье сберегающей деятельности в МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант. Для
того, чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, используется
комплексное сочетание всех средств физического воспитания: физические
упражнения, оптимальный двигательный режим, закаливающие мероприятия,
рациональный режим дня, полноценное питание, гигиена одежды и помещения,
психологический комфорт, ежедневное проведение утренней гимнастики (в
холодный период - в зале и группах, в теплый - на улице); после дневного сна
проводится постепенный подъем и гимнастика пробуждение.
С целью активизации работы воспитателей по оздоровлению детей в
течении 2024-2025 учебного года были проведены оперативные контроли,
которые показали, что воспитатели правильно и грамотно организуют и
проводят закаливающие процедуры, учитывая индивидуальный подход к часто
болеющим детям (ЧБД), и к пришедшим после болезни, соблюдают
двигательный режим детей в течение дня. В группах ведется мониторинг учета
заболеваемости. Контроль и анализ организации и проведения прогулок
показал, грамотное сочетание воспитателями всех структурных составляющих:
воспитатели постоянно регулируют двигательный режим детей, чередуя
подвижные игры и упражнения, обновляют и пополняют игровой выносной
материал, организуют спортивные игры.

В зимний период воспитатели используют эффективную форму
организации деятельности детей на прогулке - лепка и сооружение из снега
различных фигур, построек, для дальнейшей организации игр и соревнований.
Эта работа по созданию условий для проведения зимних прогулок стала
традиционной, что позволяет равномерно регулировать двигательный режим.
Количественный анализ физического развития воспитанников:
К олво

176

И н д е к с зд о р о вья

I

II

III/IV

З аб о л еваем о сть

Кол-во часто
болеющих
детей

517 случаев в год

Общие
показатели по
учреждению

П р о п у щ ен о
по
б о л езн и
П о сещ аем о сть

Г р у п п ы зд о р о вья

86 ч.
(49 %)

87 ч.
(49 %)

0/3 ч.
(2 %)

Инфек-ные
ОРВИ
Травмы
Кожные
Хронические
Прочие

59 сл.- 11 %
370 сл.-72 %
2 сл.- 0,4 %
4 сл- 0,8 %
0%
82 сл-16 %

4 человека

26 д/д одним ребенком в год
77,4 %
22 %

Качественный анализ физического развития воспитанников:
Медицинский отчет и анализ заболеваемости за прошедший год показал,
что уровень заболеваемости детей увеличился на 37 случаев:
— инфекционными болезнями - на 10%;
— прочие заболевания - на 6%
Снизилось количество случаев заболеваний:
— ОРВИ - на 10%;
— Травмы - на 0,6%
— Кожные болезни - на 0,2%;
Прочие болезни - осложнения после перенесенного ОРВИ: бронхит,
ангина и др.
Количество пропусков по больничным на одного воспитанника - 26 д/д,
что на 9 дней выше показателей прошлого года.
Индекс здоровья за 2024-2025 уч.год - 21% (49 воспитанников без единого
случая заболевания в год). Это на 4 чел. меньше показателей прошлого года, в
связи со значительным уменьшением списочного состава воспитанников).
Средняя посещаемость составила - 75,4%, что на 2% ниже показателей
прошлого года.
Мониторинг физического развития воспитанников МБДОУ №1
«Русалочка» п. Гигант показал, что 98 % детей имеют норму в развитии
(показатели роста и массы тела соответствуют норме), 2%
детей с
незначительными отклонениями в развитии: излишний вес и недостаточная
масса тела.
Сокращение количества случаев заболеваемости ОРВИ и
увеличение случаев прочих болезней свидетельствует о том, что перенесенное
ребенком заболевание ОРВИ, зачастую переходит в осложнения (бронхит,
ангина и пр.)
В ы в од:

При планировании годовых задач на 2025-2026 уч.год необходимо
предусмотреть мероприятия по следующим направлениям:
— укрепление иммунитета воспитанников с помощью здоровьесберегающих
технологий;
— работа с детьми в адаптационный период;
— информационно-профилактическая работа с родителями, по недопущению
самолечения детей или случаев не долечивания, которые перерастают
осложнения или хроническую форму болезни;
К о р р ек ц и о н н а я п о м о щ ь д ет я м с О В З.

Коррекционная работа в 2024-2025 уч.году проводилась с детьми из
целевых групп: дети с ОВЗ (ТНР, ЗПР, РАС).
Психолого-педагогическое
сопровождение
воспитанников
осуществлялось
специалистами:
педагогом-психологом,
учителямилогопедами, учителем-дефектологом, тьютором,
в 6-ти группах
комбинированной направленности (для детей от 4 до 5 лет, от 5 до 6 лет, для
детей от 6 до 7 лет) .
Количественный анализ уровня речевого развития детей с ТНР
Диагностика уровня речевого развития (по всем показателям) детей 6-7
лет в комбинированных группах для детей 6-7 лет №1, №2 (учитель-логопед,
Озерова О.В.) показала:_________ ________ ____________ ______ ________
Уровни диагностики
Итоговая
диагности
ка (конец
года)

Высокий
уровень
Средний
уровень
Низкий
уровень
Всего детей

Фонетико­
фонематическая
сторона речи
8

Словарный
запас

Грамматический
строй речи

Связная
речь

Понимание
речи

10

6

8

11

Уровень
речевого
развития %
78%

2

-

4

2

-

15%

1

1

1

1

-

7%

11

11

11

11

11

Качественный анализ уровня речевого развития детей с ТНР
В 2024-2024 уч.году, в сравнении с уровнем речевого развития
выпускников прошлого уч.года:
- повысился показатель высокого уровня на 20%
- снизился показатель среднего уровня на 10%
- снизился показатель низкого уровня на 10%
Выпускниками групп комбинированной направленности для детей от 6 до
7 лет в 2024-2025 уч.году стали 11 детей с ОВЗ, из них:
• 10 воспитанников с ТНР:
- ОНР III уровня - 11 чел.
- ОНР I - II уровня - 0 чел.
- с заиканием
- 0 чел.
- ФФНР
- 0 чел.
• 1 воспитанник с ЗПР (ОНР III уровня);
• 1 воспитанник с РАС (ОНР I уровня).
Количество выпущенных детей - 11 чел.
Из них:

—с хорошей речью - 8 чел.
—со значительными улучшениями - 2 чел.
—без улучшений - 1 чел.
Рекомендовано направить в массовую школу - 11 чел.
В конце 2024-2025 уч.года выявлено и представлено за ТПМПК 9
воспитанников. В соответствии с заключениями ТПМПК - 9 детей отнесены к
целевой категории «воспитанники с ограниченными возможностями здоровья»
(ТНР).
В ы вод:

Диагностическое обследование показало, что по итогам 2024-2025 уч.года
93 % детей усвоили программу по разделу «Развитие речи» в полном объеме.
Рекомендовано направить в массовую школу 11 чел., из них 1 чел. с
обязательными занятиями на школьном логопункте.
В р а м к а х в ы п о л н ен и я п л ан а р аботы по п р еем ст в ен н о ст и МБДОУ и

МБОУ СОШ № 78 п. Гигант в 2024-2025 уч. году были организованы и
проведены следующие мероприятия:
— Подведение итогов адаптации выпускников МБДОУ к школе. Тестирование
обучающихся
1-х классов «Социально-психологическая адаптация
первоклассников к школе» (январь 2025 г.);
— Общее родительское собрание «Знакомство с учителями школ» (ноябрь,
январь 2024-2025 гг.);
— Открытые показы образовательной деятельности для учителей начальных
классов МБОУ СОШ № 78 п. Гигант по РЭМП - в подготовительной группе
№ 2 (ноябрь 2024 г.) и по подготовке к овладению грамотой - в
подготовительной группе № 1 (март 2025 г.)
— Совместные спортивные соревнования «Веселые эстафеты», между
сборными командами подготовительных групп МБДОУ и обучающимися 1х классов МБОУ СОШ (май 2025 г.)
— Оснащение и организация сюжетно-ролевой игры
«Школа» в
подготовительных группах (в течение года);
— Проект педагога-психолога, Ливадней И.В. «Будущий первоклассник» (в
течение года).
Д и а гн о ст и к а в ы я в л ен и я го т о в н о ст и в ы п у ск н и к о в к ш к ол е

В результате проведенного психодиагностического исследования
готовности детей к школе и развития их психических процессов, проведённого
педагогом-психологом в конце 2024-2025 уч.года (по письменному согласию
родителей (законных представителей)) были выявлены следующие результаты:
Количественный анализ психодиагностического исследования готовности
детей к школе и развития их психических процессов:
Группа
комбинирова

Мотивацио
нная
готовность

Память

Нагляднообразное
мышление

Внимание

Воображение

Зриятельном(зторная
коо рдинация

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

80

20

0

55

45

0

35

65

0

50

50

0

50

50

0

30

70

0

нной
направленно
сти для детей
6-7 лет № 1
Итого:
комбинирова
нной
направленно
сти для детей
6-7 лет № 2
Итого:

63

37

0

47

53

0

32

53

15

47

47

ИТОГО:

6

42

47

11

50

50

0

42

47

11

46
48
54

47
49
44

7
3
2

Качественный анализ психодиагностического исследования готовности
детей к школе и развития их психических процессов:
В 2024-2025 уч.году, по сравнению с показателями прошлого уч.года:
— Уменьшился показатель выше среднего на 6%
— Увеличился показатель ниже среднего уровня на 1%
— Увеличился средний уровень на 5%
В среднем, дети подготовительных групп показали выше среднего и
средний уровень подготовленности к школе. Низкий уровень развития
психологических процессов у детей с ОВЗ (дети с ЗПР).
В ы вод:

1. Мероприятия годового плана работы выполнены в полном объеме.
2. Используемые педагогами здоровьесберегающие технологии, позволяющие
повысить резистентность организма ребенка к воздействию внешних
факторов,
считать
целесообразными,
необходимыми,
наиболее
приемлемыми и эффективными в работе с детьми и родителями по вопросу
здоровьесбережения в МБДОУ и в семье.
1.3.

К а д р о в ы й п отен ц и ал

МБДОУ укомплектовано педагогическими работниками на 90 %:
Всего педагогических работников, осуществляющих педагогический
процесс в ДОУ - 23 чел. (из них: 1-внешний совместитель, 1 - внутренний
совместитель)
Молодые педагогические работники в коллективе отсутствуют.
Работников учебно-вспомогательного персонала (младших воспитателей)
— 13 чел.
_____ Характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса______
У р о в ен ь о б р азо в ан и я

С таж р аб о ты

К вал и ф и к ац и о н н ы е
ка те го р и и

%

9

39

ч

1

%

ч.

%

ч

% ч

4

13

57

-

-

%

1 4

ч

%

ч.

%

ч.

%

ч.

%

ч.

%

ч.

%

-

-

3

12

2

9

2

9

15

66

6

26

Соответствие
должности

Высшая
квалификационная
категория

20 и более лет

от 15 до 20лет

от 10 до 15 лет

от 5 до 10 лет

от 3 до 5 лет

до 3 лет

Среднее

Среднее
профессиональное

Незаконченное
высшее

Высшее
ч.

яа
н
о я
ц и
р
«сз Ь
2
ф та
л к
и

ч

5

%

ч

%

22

12

52

Совершенствование профессионального уровня педагогов
—
—
—
—
—

Курсовая переподготовка сохраняется у 100 % (23 чел.)
Курсы дистанционные - 96 % (21 чел.)
Курсы бюджетные - 4 % (2 чел.)
Вебинары - 100 % (23 чел.)
Методические объединения - 48 % (11 чел.)
Творческие группы ДОУ посещали - 70 % (16 чел.)

По итогам анкетирования педагогов на тему: «Самоанализ уровня
компетентности педагогов»:
• «оптимальный» уровень наблюдается у 79 % педагогов (18 человек)
• «достаточные» уровень - 21 % (5 человека)
• «критический» и «недопустимый» уровень - 0 %
Коллектив педагогов можно условно разделить на 3 группы:
1 группа - педагоги, требующие усиленного внимания, методической
поддержки - 3 ч. - 13 %
2 группа - педагоги со сложившейся системой работы - 8 ч. - 35%
3 группа - педагоги, работающие творчески - 12 ч.- 52 %
Организация работы по наставничеству.
В МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Гигант в 2024-2025 учебном году была
организована работа по наставничеству (приказ № 60 от 02.09.2024 г.).
В 2024-2025 учебном году проводилась работа наставников с
педагогами, с недостаточными профессиональными компетенциями, в
соответствии с Положением о наставничестве и Программой наставничества в
МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Гигант на 2022-2025 гг. Работу, в качестве
наставников, осуществляли 3 опытных педагога. Уроки наставничества, по
разработанным индивидуальным перспективным планам, получили
27
педагога (1 воспитатель, 1 музыкальный руководитель). Перспективные планы
работы наставников выполнены в полном объеме. Анализ системы работы
педагогов, обучаемых у наставников, показал положительные результаты. Это
отмечено заведующим и старшим воспитателем, по итогам тематических и
оперативных контролей, и это отмечают сами педагоги: и наставники и
обучаемые.

Распространение передового педагогического опыта
В 2024-2025 учебном году были организованы и проведены открытые
показы деятельности с детьми:
• Открытый просмотр образовательной деятельности по РЭМП в группе
комбинированной направленности детей 6-7 лет № 2 (с участием учителей
начальных классов МБОУ СОШ № 78, в рамках работы по
преемственности), воспитатель, Руденко Н.С. (ноябрь 2024 г.);
• Открытый просмотр образовательной деятельности по подготовке к
овладению грамотой в группе комбинированной направленности детей 6-7
лет № 1 (с участием учителей начальных классов МБОУ СОШ № 78, в
рамках работы по преемственности), воспитатель, Чварова Н.Е. (март 2025
г.);
• Цикл открытых показов образовательной деятельности по подготовке к
обучению грамоте:
- 2 младшая группа (воспитатель, Куриленко И.В., ноябрь);
- средняя группа (воспитатель, Панченко Н.В., декабрь);
- старшая группа (воспитатель, Тарасенко О.С., январь).
• Открытый показ сюжетно-отобразительной (дидактической) игры с детьми
раннего возраста (1 младшая группа № 2, воспитатель, Лупоносова Н.С.,
май)
• Районное методическое объединение педагогов-психологов (педагогпсихолог, Ливадняя И.В., ноябрь);
• Районное методическое объединение воспитателей «Предшкольная пора».
Опыт работы: «Организация работы с детьми 3-7 лет по подготовке к
обучению грамоте» (февраль);
• Районное методическое объединение инструкторов по ФК. Мастер-класс
«Здоровые ножки» (из опыта работы кружка «Топотушки») (февраль);
Публикации по распространению педагогического опыта:
Педагогами МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Гигант в 2024-2025 уч.году были
опубликованы авторские материалы из опыта работы в печатных сборниках.
— Публикация материала в печатном педагогическом журнале Всероссийский
научно-педагогический журнал «Академия педагогических знаний» выпуск
№ 105, март 2025 г., часть 6). Тема опубликованного материала «Реализация
познавательно-творческого проекта «Будущий первоклассник» в МБДОУ с
воспитанниками подготовительных групп» (автор, педагог-психолог,
Ливадняя И.В.)
— Публикация материала в печатном педагогическом журнале «Вестник
Просвещения» (сборник № 21 2025 г.). Тема опубликованного материала
«Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.
Презентация педагогического проекта «Мы память бережно храним!»
(авторы: Калашинк Н.С., Пухлякова Е.А.)

Дополнительное образование (кружковая работа)
Задача развития личности, в соответствии с возрастными особенностями
детей МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Гигант учитывается при реализации
дополнительного
образования
(кружковой
работы).
Дополнительное
образование детей дошкольного возраста является актуальным направлением
развития нашего детского сада. Накоплен определенный положительный опыт
его организации, ведется системный мониторинг. Оно по праву
рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства,
социально востребовано как образование, органично сочетающее в себе
воспитание, обучение и развитие личности ребенка, наиболее открыто и
свободно от стандартного подхода.
При организации дополнительного образования учитываются интересы
дошкольников и запросы родителей. В МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Гигант
действуют кружки в группах для детей с 4 до 7 лет.
В 2024-2024 учебном году была организована работа 11 кружков по
направлениям:
— духовно-нравственное воспитание - кружок «Добрый мир», старшая группа
№ 2, руководитель, Терехина В.И.; подготовительная группа № 1,
руководитель, Чварова Н.Е.
—нравственно-патриотическое воспитание кружок «Патриотическая
палитра» (подготовительная группа № 1, руководитель, Пантюхина О.А.
—экологическое воспитание - кружок «Эколята-защитники природы» (старшая
группа № 1, руководитель, Тарасенко О.С.)
— основы безопасности жизнедеятельности - кружок «Юные друзья порядка»
(команда ЮПИД) (подготовительная группа № 2, руководитель, Руденко
Н.С., старшая группа № 2, руководитель, Круглова Я.А.)
— основы безопасности жизнедеятельности - кружок «Безопасный мир»
(средняя группа № 1, руководитель, Варава Н.Н.)
—развитие мелкой моторики руки - кружок «Волшебный песочек» (1-я
младшая группа № 1, руководитель, Пухлякова Е.А.);
—развитие речи - кружок «Умелый язычок», 2-я младшая группа,
руководитель, Куриленко И.А., «Звуковичок», средняя группа № 2,
руководитель, Панченко Н.В.;
—коррекция плоскостопия - кружок «Топотушки» (дети 5-7 лет по мед.
показателям, руководитель, Панина Н.Н.).
Проектная деятельность
В 2024-2025 уч.году педагогами были разработаны и реализованы 16
педагогических проектов различной направленности (приказ № 51 от
02.09.2024 г.); 1 инновационный проект по патриотическому воспитанию и
развитию социальной активности детей старшего дошкольного возраста
«Орлята - дошколята» (приказ № 113 от 31.10.2024 г.)
Мероприятия проектов выполнены в полном объеме, о чем
свидетельствует самоанализ, проводимый педагогами ежеквартально, в
процессе оценки выполнения утвержденных критериев и показателей
результативности и качества труда педагогических работников МБДОУ № 1

«Русалочка» п. Гигант при начислении стимулирующей части фонда оплаты
труда. Так же материал педагогических проектов представлен в накопительных
папках.
Награды и иные достижения учреждения:
№ Название конкурса
Дата

Итоги конкурса

М у н и ц и п а л ь н ы й ур ов ен ь:

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальный выставкаконкурс поделок из природного
материала «осенняя корзина с
чудесами»
Муниципальный этап
областного конкурса «Лучшее
праздничное мероприятие в
честь 10-летия образования
команд ЮПИД»
Муниципальный этап
познавательно-обучающей
викторины «АБВ» по правилам
дорожного движения»
Районная выставка технического
творчества младших школьников
и воспитанников детских садов
Муниципальный этап
Всероссийского конкурса
детского творчества по
пожарной безопасности
«Неопалимая Купина»
Муниципальный этап
областного конкурса -фестиваля
команд ЮПИД ДОО «Веселый
Светофор»
Муниципальный фестиваль
«Грамоте учиться - всегда
пригодится» среди ДОУ
Сальского района

ноябрь 2024 г

I место
II место
III место

сентябрь 2024

I место

декабрь 2024 г.

I место

январь 2025 г.

Победители

апрель 2025 г.

2 - II места
4 - III места

март 2025 г.

I место

март 2025 г.

Участник

август-ноябрь
2024 г.

I место

август-сентябрь
2024 г.

I место

ноябрь 2024 г.

Победители

Р е ги о н а л ь н ы й ур ов ен ь:

8

9

10

Областной конкурс детских
рисунков «Мусор Дону не к
лицу»
Региональный этап конкурса
«Безопасное лето» (номинация
«Лучший социальный ролик»)
Региональный этап
Всероссийской акции по сбору
макулатуры «Спасаем деревья с
Эколятами»

11

Региональный этап
познавательно-обучающей
викторины «АБВ» по правилам
дорожного движения»

декабрь 2024 г.

I место

В се р о сси й ск и й ур ов ен ь:

12

Всероссийский конкурс
сентябрь 2024 г.
2 - Участники
«Воспитатели России»
13 XXII Всероссийский конкурс
апрель-май 2025
Участник
молодежных авторских проектов г.
в сфере образования,
направленных на социально­
экономическое развитие
российских территорий «Моя
страна - моя Россия»
З ы вод :
Кадровая политика ДОУ опирается на развитие профессиональной
компетентности педагогов и личностно-ориентированный подход к детям.
МБДОУ укомплектовано кадрами полностью, 100% педагогов с высшим и
средним профессиональным
образованием, квалификационные категории
имеют 52 % педагогов.
Опыт работы педагогов МБДОУ признан
положительным в детском саду, успешно используется в воспитательно образовательном процессе с детьми. Мероприятия по повышению деловой и
социальной активности педагогов выполнены в полном объеме.
1.4. А н а л и з р а б о т ы по в за и м о д ей ст в и ю с сем ь я м и в осп и тан н и к ов .

В течение 2024-2025 уч.года, для решения годовых задач и выполнения
образовательной программы проводилась, работа по взаимодействию с семьями
воспитанников МБДОУ №1 «Русалочка». В течение учебного года были
проведены все запланированные общие и групповые родительские собрания в
дистанционном режиме. Кроме того, были организованны дополнительные
родительские собрания по вопросам детской безопасности: профилактика
ДДТТ, инфекционных заболеваний, пожарной и антитеррористической
безопасности, безопасности на водных объектах и др.
Для родителей вновь
поступивших детей было организованно
педагогическое просвещение: знакомство с Уставом МБДОУ, ООП МБДОУ, с
условиями пребывания ребенка в д/с. Были заключены договоры о
взаимосотрудничестве,
оформлены
личные
дела
воспитанников
и
документация на компенсацию родительской оплаты. Для всех родителей
МБДОУ были проведены консультации по основным темам годовых задач и
внеплановые консультации по мере выявления проблемы.
Е диное
о б р а зо в а т ел ь н о е
п р остр ан ст в о
для
у ч а ст н и к о в
о б р а зо в а т ел ь н ы х о т н о ш ен и й в М Б Д О У № 1 « Р у са л о ч к а » п. Г и ган т

В целях эффективности работы по взаимодействию с родителями в
МБДОУ № 1 « Русалочка» п. Г игант создано единое информационно-

образовательное пространство - как система, в которой задействованы и
на информационном уровне связаны все участники образовательного процесса.
Для этих целей в детском саду функционирует официальный
образовательный сайт, разработанный в соответствии с утвержденными
законодательством
требованиями
к
структуре
и
содержанию
https://rusalochka1.tvoysadik.ru/.

На сайте представлены все необходимые сведения об учреждении,
документах, регламентирующих деятельность МБДОУ в сфере образовательно­
воспитательного процесса, материально-технического оснащения, кадрового
обеспечения, финансово-хозяйственной деятельности. На страницах сайте
родители могут получить консультационную помощь по вопросам психолого­
педагогического сопровождения детей, в разделе «Консультационный пункт».
Для организации взаимодействия с родителями создана форма обратной связи:
Так же на страницах сайта родители могут оставить свой отзыв о работе
учреждения в разделе «Обращение граждан https://rusalochka1.tvoysadik.ru/treatments,
оценить удовлетворенность качеством оказываемых услуг и внести свои
пожелания и рекомендации об улучшении качества деятельности МБДОУ в
разделе «Независимая оценка качества» https://rusalochka1.tvoysadik.ru/rate
В 2024-2024 уч.году продолжило свою работу официальное сообщество
МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Гигант в социальных сетях ВКонтакте и
Одноклассники. Сообщества подключены в Госпабликам. Данные сообщества
имеют статус «Госорганизация» и зарегистрированы на портале Госуслуг. На
страницах размещается актуальная информация о деятельности учреждения,
ведется информационно-профилактическая работа с родителями._____________
1
Официальный
образовательный
сайт https://rusalochka1.tvoysadik.ru/
МБДОУ № 1 "Русалочка" п. Г игант
2
Официальная страница с социальных сетях https://ok.ru/mbdou1rusa
"Одноклассники"
(имеет
статус
"Госорганизация». Зарегистрировано на
портале «Госуслуги) "
3
Официальное сообщество в социальных https://vk.com/rusalochka1.tvoysadik
сетях
"ВКонтакте"
(имеет
статус
"Госорганизация». Зарегистрировано на
портале «Госуслуги) "
Индивидуальная поддержка развития детей в семье
Для формирования позиции сотрудничества педагогов с детьми и их
родителями в ДОУ создано единое пространство развития ребенка, которое
поддерживает и детский сад, и семья. Педагоги выстраивают эффективное
общение с родителями, посредством коммуникативных умений, ориентировки
в проблемах воспитания каждой семьи.
С целью проведения работы с родителями по индивидуальным вопросам
и проблемам в МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Гигант организована работа
Консультационного
центра
методической,
психолого-педагогической,
диагностической и консультативной помощи родителям (законным
представителям)
несовершеннолетних
обучающихся,
получающих

дошкольное образование, в том числе в форме семейного образования, детей с
ОВЗ и детей-инвалидов, как современной формы открытого взаимодействия
образовательной организации с родителями по оказанию методической и
практической помощи в воспитании, развитии и обучении детей.
Работа консультационного центра регламентирована Положением о
консультационном
центре
методической,
психолого-педагогической,
диагностической и консультативной помощи родителям (законным
представителям) несовершеннолетних обучающихся, получающих дошкольное
образование, в том числе в форме семейного образования, детей с ОВЗ и детейинвалидов в МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Г игант.
В работе центра участвует коллектив специалистов. Консультирование
проводится в различных формах:
- очная (индивидуальные консультации)
— дистанционная (на официальном сайте ДОУ, по эл. почте, по телефону, в
приложении WhatsApp и т.д.).
Для осуществления фронтальных дистанционных консультаций,
участниками центра разработан годовой план консультаций, который
представлен на сайте детского сада.
Проведение консультаций, как очных, так и дистанционных,
фиксируется в Журнале учета консультаций.
В 2024-2025 учебном году было проведено:
- в дистанционной форме - 66 консультаций
- в очной форме - 44 консультации.
Педагогами МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант на начало учебного года
был проведен мониторинг по раннему выявлению семей «группы риска» и
асоциальных семей, по итогам которого не было выявлено асоциальных семей
и семей «группы риска». С прошлого года продолжилась работа с 2-мя
семьями «группы риска». Воспитателями групп, совместно с инспектором по
охране и защите прав детства Ливадней И.В. разработаны планы мероприятий
по работе с каждой социальной категорией семей. На итоговом совете
профилактики воспитатели отчитались о выполнении данных планов.
Также, в течение учебного года были проведены все плановые
мероприятия по посещению детей на дому и анализу условий проживания
детей в семье. В период подготовки к отопительному сезону, в дни
новогодних и майских праздников и каникул проведены дополнительные
посещения воспитателями и инспектором по охране и защите прав детства
семей «группы риска». Все отчеты и акты посещения семей в течение года
вовремя передавались в центр опеки и управление образования Сальского
района.
Работа педагогов МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Гигант по направлению
«Индивидуальная поддержка развития детей в семье» реализуется по
направлению оказание адресной помощи семье в деле воспитания, обучения и
развития детей. Систематически в Учреждении проводится гуманитарная
Акция «Корзина добрых дел». Данное мероприятие позволяет оказывать
посильную помощь родителям в содержании детей (детские вещи, продукты
питания, канц. товары, игрушки и др.). В 2024-2024 уч.году была оказана
помощь двум семьям «группы риска»: октябрь 2024 г. - продукты питания;

ноябре 2024 г. - сезонная одежда для ребенка; декабрь 2024 г. - сезонная
одежда, обувь; февраль 2025 г. - детские книги, канцелярские
принадлежности.
1.5. А н а л и з у с л о в и й о су щ ест в л ен и я о б р а зо в а т ел ь н о го п роц есса.

Обеспечение безопасности
Комплексная безопасность в МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Гигант
осуществляется по направлениям:
— Пожарная безопасность;
— Антитеррористическая безопасность;
— Дорожная безопасность;
— Санитарно-эпидемиологическая безопасность.
Для осуществления комплексной безопасности в МБДОУ разработаны
локальные акты и заключены Договора:
— Паспорт безопасности;
— Паспорт дорожной безопасности;
— Договор с ООО «Стройэлектробыт» на техническое обслуживание
радиопередающих комплектов системы «ОКО-3»
— Договор с ООО «Пожэкспертаудит» на техническое обслуживание системы
пожарной сигнализации
— Договор с ФГКУ «УВО ВНГ России по Ростовской обл.» на организацию
контроля за сообщениями о срабатывании комплекса технических средств
«тревожной» сигнализации, подключенных к пульту централизованного
наблюдения
— Договор с ФГУП «Охрана» Росгвардии по Ростовской обл. по техническому
обслуживанию технических средств охраны объекта.
— Производственный контроль;
— Положение о порядке учета и расследования несчастных случаев с
воспитанниками;
— Инструкции для педагогов по охране жизни и здоровья детей;
— Инструкции для родителей по охране жизни и здоровья детей;
— Приказы о проведении учебной эвакуации по направлениям: пожарная и
антитеррористическая безопасность, ЧП и ЧС;
— Инструкции и схемы действия сотрудников ДОУ во время эвакуации по ГО,
ЧП и ЧС;
— Приказы о назначении ответственных лиц за организацию эвакуации детей и
сотрудников из здания;
В
МБДОУ №
1 «Русалочка»
п.
Гигант
создан
режим
антитеррористической защищенности: в ДОУ ограничен допуск посторонних
лиц (все калитки и ворота заперты на замок, допуск осуществляется через
центральный вход, оборудованный дистанционной кнопкой вызова с видео
регистрацией посетителей, в учреждение не допускаются лица, без документов,
удостоверяющих личность), все посетители проходят термометрию и проверку
металлодетектором. Учет всех посетителей учреждения осуществляет уборщик

служебных помещений, с обязательной записью в Журнале посещения МБДОУ
№ 1 «Русалочка» п. Гигант с отметкой Ф.И.О. посетителя и цели его
посещения.
Систематически,
работниками
(дворниками,
сторожами,
администрацией и воспитателями) осуществляется обследование территории
МБДОУ на наличие подозрительных предметов, с обязательной записью итогов
обследования в Журнале.
В МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Гигант большое внимание уделяется
вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников. В течение 2024­
2025 уч. года проведены ряд мероприятий с детьми и родителями:____________
№
п/п
1

2

Наименование мероприятия

Дата проведения

Реализация мероприятий Технологии здоровьесберегающей
деятельности в МБДОУ:
— Образовательная деятельность по физической культуре;
— Создание оптимального режима двигательной активности
детей в режиме дня (подвижные игры, физ.минутки,
динамические паузы и др.)
— Закаливающие и лечебно-профилактические мероприятия
— Физкультурные и музыкальные досуги, развлечения,
праздники
— Дни здоровья (ежеквартально)
Месячники и декадники:
— «Безопасность детей на водных объектах»

В течение года

— «Безопасность детей на железнодорожных объектах»

— Дорожная безопасность
— Информационная
безопасность
безопасности в сети Интернет»

3.

4.
5.
6.

7

8

«Единый

урок

— Антитеррористическая безопасность. Правила поведения
во время эвакуации по ГО, ЧП и ЧС.
Конкурсы по безопасности дорожного движения

Обучение педагогов на курсах повышения квалификации по
вопросам здоровьесбережения и безопасности детей.
Тренинг педагога-психолога на тему: «Нет конфликтам!
Психологические аспекты в работе с родителями».
Дни Здоровья, с участием родителей

Консультации для родителей на темы:
• «Внимание! Плоскостопие!»
• «Здоровье детей в ваших руках»
• «Развитие мелкой моторики, как средство развития речи у
детей с речевыми нарушениями
• «Здоровье начинается со стопы»
• «Будь здоров, малыш!»
Рассмотрение вопроса здоровьесбережения и безопасности

ноябрь 2024 февраль 2025
ноябрь 2024 г.
март 2025 г.
в течение учебного
года
сентябрь-декабрь
2024 г.
январь-февраль
2024-2025 г.
октябрь 2024 г. ,
декабрь 2024 г.,
март 2025 г.
в течение уч.года
сентябрь 2024 г.
ежеквартально в
течение уч.года,
апрель 2025 г.
в течение учебного
года

в течение года

детей на каждом общем и групповом родительском собрании
Организация и проведение летней оздоровительной работы с
детьми, согласно плана

июнь-август 2025г.

Предметно-образовательная среда
Содержательная насыщенность среды
Образовательное пространство МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Гигант
предусматривает
разнообразие материалов, оборудования и инвентаря
(в здании и на участке) и
обеспечивает выполнение принципа «н
содержательной насыщенности среды».
Развивающая
предметно-пространственная
среда
соответствует
содержанию образовательной программы и возрастным особенностям детей.
- Насыщенность среды соответствует возрастным особенностям детей и
содержанию Программы;
- Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания,
соответствующими материалами, в том числе расходным игровым,
спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.
РППС обеспечивает возможность общения и совместной деятельности
детей и взрослых, возможность двигательной активности детей, а также
возможности для уединения.
РППС предусматривает:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех
воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами;
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики,
участие в подвижных играх;
-эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметнопространственным окружением;
-возможность самовыражения детей.
Меры по внедрению современных технологий и улучшению материально технической базы
Современные технологии:
- Реализация проектной деятельности. На 2024-20245 учебный год было
запланировано 16 педагогических проектов познавательной, творческой,
патриотической направленности (приказ от 02.09.2023 г. № 62). Внепланово
был реализован проект «Орлята-дошколята»
- Использование ИКТ-технологий для проектирования индивидуальных
программ коррекционной работы (ИПКР) для детей с ОВЗ и детейинвалидов (с речевыми нарушениями, задержкой психического развития и
аутистическими
расстройствами).
Программа
«Интерактивный
конструктор», рекомендованная ФАОП ДО.

-

Улучшение материально-технической базы ДОО:
На улучшение материально-технической базы ДОУ предусмотрены
средства, поступающие за счет реализации дополнительных платных
образовательных программ, оказания спонсорской помощи.

— В 2024-2025 уч.году с МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Гигант образовательных
среда была обновлена следующим образом:
• Обновлена учебно-методическая литература, для реализации задач ФОП
ДО (по развитию элементарных математических представлений;
ознакомлению с окружающим миром; патриотическому воспитанию;
художественно-эстетическому развитию; по организации и проведении
педагогической диагностики);
• Приобретен набор мячей для спортивного зала;
• Методический материал для занятий РЭМП (наборы счетных палочек по
методике Д.Кюизенера (на каждого воспитанника со средней группы))
• Набор дидактического материала В.В. Воскобовича:
- волшебный сундучок «Мини Ларчик»;
- «Прозрачный квадрат»;
- «Змейка»
- «Чудо-соты»
- «Чудо-крестики»
- «Умные стрелочки»;
- «Двухцветный квадрат Воскобовича»;
- «Геометрический конструктор с игровым полем»;
- «Игровизор»;
- «Шнур-малыш»;
- лого формочки «Визор»;
- трафарет «Чудо соты 1»
• Пополнен игровой материал в группах:
- Конструкторы:
- «Забавные колечки»;
- «Шурупчики»;
- Головоломки «Танграм», «Тетрис»
- Бизиборд «Морской мир», «Мир вокруг нас»
- Кукольный театр для детей:
- пальчиковый фетровый;
- настольный поролоновый: «Заюшкина избушка», «Теремок»,
«Репка», «Колобок»
• Игровые наборы для сюжетно-ролевых игр: «ДПС», «Больница»,
«Завод», «Ферма», «Пожарная часть».
• Игрушки (дидактическая кукла с комплектом одежды (мальчик,
девочка), машины спец. Назначения (крупного размера), вертолеты спец.
Назначения (крупного размера), наборы строителей для мальчиков.
Удовлетворенность родителей (законных представителей)
реализации основной образовательной программы

качеством

Согласно аналитическому отчету «По результатам сбора и обобщения информации о
качестве условий оказания услуг по подведомственным муниципальным бюджетным
учреждениям в области образования на территории Сальского района Ростовской области»
(протокол № 21 «По результатам сбора, обобщения и анализа информации независимой
оценки качества условий осуществления образовательной деятельности») удовлетворенность

родителей (законными представителями) условиями оказания услуг показала следующие
результаты:___________________________________________________________ _____________
Критерий/Показатель

№

Критерий «Открытость и доступность информации об организации»
1.3. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных
открытостью, полнотой и доступностью информации о
деятельности образовательной организации, размещенной на
информационных стендах в помещениях образовательной
организации, на официальном сайте в сети «Интернет»
2
Критерий «Комфортность условий предоставления услуг»
2.3. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных
комфортностью
предоставления
услуг
образовательной
организацией»
5
Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»
5.1. Показатель «Доля получателей слуг, которые готовы
рекомендовать образовательную организацию родственникам и
знакомым»
5.2. Показатель «Доля получателей слуг,
удовлетворенных
удобствами графика работы образовательной организации»
5.3. Показатель «Доля получателей слуг, удовлетворенных в целом
условиями оказания услуг в образовательной организации»
ИТОГО:
В ы вод:

Набранный
б а л л (%)

1

98

99

98
97

99
99
98

Условия осуществления образовательного процесса в МБДОУ №1
«Русалочка» п. Гигант обеспечивают возможность выполнения основной
образовательной программы, организации разнообразных видов детской
деятельности по интересам
В дальнейшем необходимо продолжить работу по созданию условий и
развивающей предметно-пространственной среды, для реализации основной
образовательной программы МБДОУ, отвечающей требованиям ФГОС ДО и
ФОП ДО (ФАОП ДО).
Исходя из анализа образовательной деятельности МБДОУ, анкетирования
педагогов и родителей, и с целью организации воспитательно-образовательного
процесса в МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант, в условиях модернизации
системы дошкольного образования по ФГОС ДО и внедрения федеральной
образовательной
программы
дошкольного
образования
(ФОП
ДО)
определены цели и задачи годового плана работы МБДОУ №1 «Русалочка» на
2025-2026 уч. год
Ц ель:

организация
воспитательно-образовательного
процесса
в МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант в условиях модернизации системы
дошкольного образования (в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО).
Задачи :

1. Создание условий для воспитания у всех участников образовательного
процесса ДОУ потребности в здоровом образе жизни, как показателе
общечеловеческой культуры.
2. Разработка и осуществление организационно-методических мероприятий
для планирования и реализации инновационной деятельности по

направлению: Патриотическое воспитание в социокультурной среде ДОО:
от парциальной программы к инновационной технологии и вариативным
практикам».
3. Совершенствование
работы
по
взаимодействию
с
родителями
воспитанников ДОУ на основе внедрения Программы просвещения
родителей (законных представителей) детей, посещающих ДОО.
4. Преобразование развивающей среды ДОУ, влияющей на развитие игровых
способностей детей в самостоятельной деятельности с учётом ФГОС
дошкольного образования и ФОП ДО.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».