П
М ун и ц и п альн ое бю дж етн ое дош кольн ое образовательн ое учреж дение
« Д е т с к и й с а д № 1 « Р у с а л о ч к а » п. Г и г а н т С а л ь с к о г о р а й о н а
РАССМ ОТРЕНО И РЕКОМ ЕНДОВАНО
УТВЕРЖ ДЕНО
на п е д а г о г и ч е с к о м с о в е т е
заведую щ ий М БД О У
П ротокол №
№ 1 v Р у с а л о ч ! ^ п. Г и г а н т
1 о т 3 1 . 0 8 . 2 0 2 0 г.
В е н ю к о в а Л .М .
ат
ПОЛОЖ ЕНИЕ
О ГРУППЕ КО М БИ Н ИРОВА НН ОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ
в М Б Д О У № 1 « Р у с а л о ч к а » п. Г и г а н т
0 1 . 0 9 . 2 0 2 0 г.
1.Общие положения
1 .1 . П о л о ж е н и е р е г у л и р у е т д е я т е л ь н о с т ь г р у п п ы к о м б и н и р о в а н н о й н а п р а в л е н н о с т и
М униципальное
бю дж етное
дош кольное
образовательн ое
в
учреж дение
« Д е т с к и й сад № 1 « Р у с а л о ч к а » п. Г и г а н т С а л ь с к о г о р а й о н а (д ал е е М Б Д О У ).
1 .2 . В г р у п п е к о м б и н и р о в а н н о й н а п р а в л е н н о с т и о с у щ е с т в л я е т с я с о в м е с т н о е о б р а з о в а н и е
зд о р овы х детей и детей с
огран и чен н ы м и
в о зм о ж н о ст я м и зд о р о в ь я (д але е О В З)
в
соответствии с О О П и А О О П Д О У .
1 .3 . Н о р м а т и в н ы м и о с н о в а н и я м и д л я д е я т е л ь н о с т и г р у п п ы к о м б и н и р о в а н н о й н а п р а в л е н
н ости являю тся:
—
ФЗ
—
П ри каз М и н и стер ства образован и я и н ауки Р о сси й ско й Ф едерац и и
« О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » ( о т 2 9 . 1 2 .2 0 1 2 № 2 7 3 - Ф Э ) ;
1155)
( о т 1 7 .1 0 . 2 0 13 г. N
"О б у тв ер ж д ен и и ф ед ер ал ьн о го го су д ар ств ен н о го о б р азо в ател ьн о го стан д ар та
д о ш к о л ьн о го о б разо ван и я";
—
П риказ М инобрнауки
о р ган и зац и и
и
Р о с с и и ( о т 3 0 .0 8 .2 0 1 3 N
осущ ествления
1014)
"О б
о бразовательн ой
утверж дении П орядка
деятельности по основны м
о б щ еобразовательн ы м п р ограм м ам - об р азо вател ьн ы м
п рограм м ам д ош кольн ого
о б р азо ван и я";
—
П риказ М инистерства просвещ ения Р оссийской Ф едерации
"О б у т в е р ж д е н и и п р и м е р н о го П о л о ж е н и я
об
( о т 0 6 .0 8 . 2 0 2 0 г. N Р - 7 5 )
оказан и и логоп еди ческой п ом ощ и в
о р га н и за ц и ях , о су щ еств л я ю щ и х о б р азо в ател ьн у ю д еятел ьн о сть» ;
—
У став М Б Д О У .
1 .4 . О т к р ы т и е и з а к р ы т и е г р у п п ы
ком бинированной направленности
осущ ествляется
п р и к а з о м з а в е д у ю щ е г о М Б Д О У (в с о о т в е т с т в и и с р е к о м е н д а ц и я м и П М П К ) .
2. Порядок приема в группу комбинированной направленности
2 .1 . К о м п л е к т о в а н и е
гр у п п ы
ком бинированной
направленности
осущ ествляется
завед у ю щ и м д етски м садом и коррекц и он н ы м и сп ец и али стам и М Б Д О У .
2 .2 .
Н о р м ал ьн о разви ваю щ и хся
детей
в
гр у п п у к о м б и н и р о ван н о й н ап р авл ен н о сти
п р и н и м аю т п о п р ав и л ам к о м п л ек то в ан и я о б щ ер азв и ваю щ и х груп п.
2 .3 . Д е т и с О В З
вклю чаю тся груп п у
ком бинированной направленности на основании
за к л ю ч е н и я Т П М П К с с о гл а с и я р о д и т е л е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и те л е й ).
2 .4 . К о м п л е к т о в а н и е г р у п п ы к о м б и н и р о в а н н о й н а п р а в л е н н о с т и о с у щ е с т в л я е т с я о б ы ч н о в
к о н ц е у ч е б н о го года.
2 .5 . С о с т а в г р у п п ы к о м б и н и р о в а н н о й
направленности остаётся постоян ны м в течени е
го да. Д о п о л н и т е л ь н ы й п р и е м д е т е й в н ее м о ж е т п р о в о д и ть с я п р и н а л и ч и и с в о б о д н ы х м ест
и по направлению ТП М П К .
2 .6 . П р е д е л ь н а я н а п о л н я е м о с т ь г р у п п ы к о м б и н и р о в а н н о й н а п р а в л е н н о с т и о п р е д е л я е т с я в
с о о тв етств и и с сан и т а р н о -эп и д е м и о л о ги ч е ск и м и п р а в и л а м и и н ор м ати в ам и .
З.Задачи организации групп комбинированной направленности.
3 .1 . П р и о р г а н и з а ц и и г р у п п ы
ком бинированной
направленности реш ается ряд специ
ф и ч еск и х задач:
—
обеспечение
оказан и е
коррекции
им
во зр астн ы х и
наруш ений
квалиф ицированной
р азви ти я разли чн ы х категори й детей с О В З,
помощ и
индивидуальны х
в
освоении
особенностей
и
АООП
особы х
Д О У (с у ч е т о м
образовательн ы х
п о т р е б н о с т е й );
—
осущ ествление
полноценной
социальной
и
образовательн ой
и н теграц и и
во сп и тан н и ко в с О В З в сред у н о р м альн о р азви ваю щ и х ся свер стн и ко в п утем создан и я
услови й для разн ообразн ого общ ения
—
детей
п р о в ед ен и е к о р р е к ц и о н н о -п ед а го ги ч ес к о й ,
в ДОУ;
м ед и к о -п с и х о л о ги ч ес к о й и со ц и ал ь н о й
р аб о ты с детьм и , и м ею щ и м и о тк л о н ен и я в разв и ти и ;
—
о к азан и е н е о б х о д и м о й к о р р е к ц и о н н о -п е д а го ги ч е с к о й п о д д ер ж к и в о сп и тан н и к ам , не
им ею щ им
вы раж енны х
в о зр астн о й норм ы ;
первичны х
о ткл о н ен и й в разви ти и , но
отстаю щ их от
—
обучение
родителей
(за к о н н ы х п р ед став и тел ей )
педагоги чески м
технологиям
со тр у д н и ч еств а со св о и м р еб ен ко м , п р и ем ам и м ето д ам его в о сп и тан и я и об уч ен и я;
оказан и е им п си хологи ческой поддерж ки.
4,Организация деятельности группы комбинированной направленности
4 .1 . Г р у п п а к о м б и н и р о в а н н о й н а п р а в л е н н о с т и ф у н к ц и о н и р у е т 5 д н е й в н е д е л ю , р е ж и м
п р е б ы в а н и я д е т е й 1 0 ,5 ч а с о в .
4 .2 .
Группа
ком бинированной
направленности
оснащ ена
необходим ы м и
учебно
н аглядн ы м и п особи ям и с у ч ето м сп ец и ф и ки коррекц и он н ой работы .
4 .3 . К о р р е к ц и о н н о - п е д а г о г и ч е с к у ю п о м о щ ь д е т я м с О В З о к а з ы в а ю т у ч и т е л ь - д е ф е к т о л о г
(у ч и т е л ь -л о г о п е д ),
п е д а го г-п си х о л о г и
други е сп ец и али сты ,
в
соответствии
с
р е к о м е н д а ц и я м и , у к а з а н н ы м в п р и л о ж е н и и № 1.
4 .4 . М е д и ц и н с к о е
обслуж ивание
здравоохран ен и я М Б У З
детей в Д О У
осущ ествляется по договору
«Ц ентральная районная больница»
4 .5 . М е д и ц и н с к и й п е р с о н а л н а р я д у с а д м и н и с т р а ц и е й
несет
с орган ом
С альского рай она.
ответствен н ость за зд о р овье
и ф и зи ч еское разви ти е детей, п ровед ен и е п роф и л акти ч ески х м ер оп ри яти й , соб лю д ен и е
сан и т а р н о -ги ги е н и ч е с к и х н ор м , р е ж и м а и о б есп еч ен и я к ач еств а п и тан и я .
5. Образовательный процесс в группе комбинированной направленности
5 .1 . В г р у п п е к о м б и н и р о в а н н о й н а п р а в л е н н о с т и о с у щ е с т в л я е т с я с о в м е с т н о е о б р а з о в а н и е
зд о р овы х детей и детей с О В З.
5 .2 . О р г а н и з а ц и я о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а в г р у п п е к о м б и н и р о в а н н о й н а п р а в л е н н о с т и
осущ ествляется
в
соответствии
индивидуальны х
особенностей
с О О П Д О У и А О О П Д О У (с у ч е т о м в о зр а с т н ы х и
и
особы х
образовательн ы х
п о т р е б н о с т е й );
р егл ам ен ти р у ется у ч еб н ы м п л ан ом , р асп и сан и ем зан яти й , р еж и м о м дня.
5 .3 . О р г а н и з а ц и о н н ы м и
ф орм ам и
работы
ком бинированной направленности являю тся
коррекционны х
сп ец и ал и сто в гр уп п
подгруп п овы е и и н ди ви дуальн ы е зан яти я с
д е т ь м и , а т а к ж е з а н я т и я м а л ы м и п о д г р у п п а м и (п о 2 -3 р е б е н к а ).
5 .4 . П е д а г о г и , о с у щ е с т в л я ю щ и е
к о р р ек ц и о н н о -р а зв и в а ю щ у ю
ком б и н и рован н ой н ап равлен н ости , вед ут до ку м ен тац и ю
работу в
в соответствии
гр уп п е
с перечнем ,
у к а з а н н ы м в п р и л о ж е н и и № 2.
6.Руководство и штаты
6 .1 . Д л я о б е с п е ч е н и я р е а л и з а ц и и А О О П Д О У в г р у п п е к о м б и н и р о в а н н о й н а п р а в л е н н о с т и
п р и в л е к а ю т с я у ч и т е л я -д е ф е к т о л о г и (у ч и т е л я -л о г о п е д ы ), п е д а г о г -п с и х о л о г , м у зы к а л ь н ы й
р уководи тель, и н структор по ф и зи ч еской культуре, а такж е м ед и ц и н ская сестра.
6 .2 .
М а к с и м ал ь н о е к о л и ч еств о в р ем ен и сл ед у ет о т в о д и т ь н а к о р р е к ц и о н н о -р азв и в а ю щ и е
за н я т и я у ч и т е л я -д е ф е к т о л о га (у ч и т е л я -л о го п е д а ) и п е д а го га -п с и х о л о га .
6 .3 . Н а
долж ность
у ч и те л е й -д еф е к то л о го в
(у ч и т е л е й -л о г о п е д о в ),
н азн ачаю тся лица,
и м ею щ и е вы сш ее д еф екто л о ги ческо е образован и е, или п рош едш и е п роф есси он альн ую
п е р е п о д г о т о в к у п о п р о г р а м м е « Д е ф е к т о л о г и я (л о г о п е д и я )» (н а б а зе в ы с ш е г о о б р а з о в а н и я ).
6 .4 . Н а д о л ж н о с т ь в о с п и т а т е л я г р у п п ы
ком б и н и рован н ой н ап равлен н ости н азн ачаю тся
лиц а, и м ею щ и е вы сш ее и ли средн ее сп ец и альн ое п едагоги ческое образован и е.
6 .5 . Р у к о в о д и т е л ь Д О У
м ость,
осущ ествляет
контроль и несет ответственность за н аполняе
о рган и зац и ю в груп п е ко м б и н и р о ван н о й н ап р авл ен н о сти о б р азо вател ьн о го п р о
цесса и проведение
ком плекса м ероприятий, направленны х на коррекцию отклонений в
р азв и ти и детей , п о в ы ш ен и е к вал и ф и к ац и и п едагого в.
6 .6 . П р а в а
и
обязан н ости
п едагоги ческого
и
обслуж и ваю щ его
персонала
гр у п п ы
оп ределяю тся прави лам и вн утрен н его труд ового р асп оряд ка и д олж н остн ы м и о б язан н о
стям и
П рилож ение 1
Рекомендации по организации деятельности педагогического и медицинского
персонала группы комбинированной направленности
1. Деятельность учителя-дефектолога (учителя-логопеда)
О сновны м
ведущ им
сп ец и али стом ,
проводящ им
и
координирую щ им
коррекционно
п е д а г о г и ч е с к у ю р а б о т у в гр у п п е , я в л я е т с я у ч и т е л ь -д е ф е к т о л о г (у ч и т е л ь -л о г о п е д ),
у ч и тел ь -д е ф е к то л о г (у ч и т е л ь -л о го п е д ):
— п л а н и р у е т (с о в м е с т н о с д р у ги м и с п е ц и а л и стам и ) и о р ган и зу е т ц ел ен ап р ав л ен н у ю и н
тегр ац и ю д етей с о тк л о н ен и ям и в р азв и ти и в гр уп п е, в Д О У ;
— ко н су л ьти р у ет восп и тателей , м у зы кал ьн о го ру ко во д и тел я, и н стр у кто р а по ф и зи ч еской
культуре
по
вопросам
ор ган и зац и и
к о р р ек ц и о н н о -п е д а го ги ч е с к о го
процесса
и
взаи м о д ей ств и я всех д етей гру п п ы ; п о м о гает в о тб о р е со д ер ж ан и я и м ето д и к и п р о вед ен и я
со вм естн ы х зан яти й ;
—
координирует
коррекционную
п с и х о л о го -п е д а го ги ч е с к у ю
и м едицинскую
помощ ь
д етям с откл он ен и ям и в разви ти и ;
—
п р и н и м а е т у ч а с т и е в с о с т а в л е н и и и н д и в и д у а л ь н ы х п р о гр а м м р а зв и т и я (в о с п и т а н и я и
о б у ч е н и я р е б е н к а в у с л о в и я х с е м ь и и д о ш к о л ь н о г о о б р а з о в а т е л ь н о г о у ч р е ж д е н и я );
— ведет необходим ую докум ентацию .
У ч и т е л ь -д е ф е к т о л о г (у ч и т е л ь -л о го п е д ) п р о в о д и т п о д гр у п п о в ы е
м инут)
и
и н д и в и д у а л ь н ы е з а н я т и я (1 0 -1 5 м и н у т )
с
(д л и т е л ь н о с т ь ю
воспитанникам и,
2 0 -3 0
им ею щ им и
отклон ен и я в речевом разви ти и или отстаю щ и м и от возр астн о й н орм ы в соответстви и с
сан и т а р н о -эп и д е м и о л о ги ч е ск и м и тр еб о в ан и я м и .
В
р а б о ч е е в р е м я у ч и т е л я -д е ф е к т о л о га (у ч и т е л я -л о го п е д а ) в к л ю ч а е т с я н е п о с р е д с т в е н н о
п ед агоги ч еская р аб о та с д етьм и из расч ета 20 часов в неделю за ставку зар аб о тн о й платы ,
а такж е м етод и ческая, п о д го то ви тел ьн ая и о р ган и зац и о н н ая д еятельн ость.
2. Деятельность воспитателя
Д еятельность
в о сп и тател я гр у п п ы
ком бинированной
направленности
ан алоги чн а
деятел ьн о сти восп и тателя общ еразви ваю щ ей и ком п ен си рую щ ей групп и н ап равлен а на
о б есп еч ен и е всесто р о н н его р азви ти я всех восп и тан н и ков.
О собенностям и
орган и зац и и
работы
воспитателя
гр у п п ы
ком бинированной
н ап равл ен н ости являю тся:
—
планирование и проведение
ф рон тальн ы х зан яти й со всей груп п ой детей , вклю чая
в о с п и т а н н и к о в с О В З (о т к л о н е н и я м и в р а з в и т и и );
— п л ан и р о в ан и е и о р ган и зац и я со в м естн о й д ея тел ь н о сти всех во сп и тан н и к о в груп п ы ;
—
обеспечение
и н ди ви дуальн ого п одхода к каж дом у восп и тан н и ку с отклон ен и ям и в
разви ти и с у четом р ек о м ен д ац и й специ али стов;
—
консультирование
родителей
(за к о н н ы х п р ед став и тел ей )
детей
с отклонениям и в
р азв и ти и п о в о п р о сам в о сп и тан и я р еб ен к а в сем ье;
— ведение необходим ой докум ентации.
3. Деятельность педагога-психолога
Д ея те л ь н о с т ь п е д а го га -п с и х о л о га
направлена на
сохранение
п си х и ч еск о го зд о р о вья
к аж д о го в о сп и тан н и к а груп п ы .
В его ф ун кц и и входят:
— п си хологи ческое обследован и е воспитанников;
—
у ч а с т и е в с о с т а в л е н и и и н д и в и д у а л ь н ы х п р о гр а м м р а зв и т и я (в о с п и т а н и я и о б у ч е н и я
р е б е н к а в у с л о в и я х с е м ь и и д о ш к о л ь н о г о о б р а з о в а т е л ь н о г о у ч р е ж д е н и я );
— п р о в ед ен и е и н д и в и д у а л ь н о й и п о д гр у п п о в о й к о р р е к ц и о н н о -п с и х о л о ги ч е с к о й р а б о т ы с
восп и тан н и кам и ;
— д и н а м и ч ес к о е п с и х о л о го -п е д аго ги ч е с к о е и зу ч ен и е в о сп и тан н и к о в ;
— проведение консультативной работы с родителям и по вопросам воспитания ребенка в
сем ье;
— к о н су л ьти р о в ан и е п ер со н ал а гру п п ы ;
— зап о л н ен и е отчетн ой докум ен тац и и .
4. Деятельность музыкального руководителя
Д еятельность
м у зы кал ьн о го
руководителя
направлена
на
разви ти е
м у зы кал ьн ы х
сп особн остей , эм о ц и о н альн о й сф еры и тво р ч еск о й д еятел ьн о сти восп и тан н и ков.
О со б ен н о стям и р аб о ты м у зы кал ьн о го р у ко во д и тел я в см еш ан н о й гру пп е являю тся:
— в за и м о д е й ст в и е со сп е ц и а л и с т а м и Д О У (гр у п п ы ) п о в о п р о с ам о р га н и за ц и и с о в м е с т н о й
д е я т е л ь н о с т и в с е х д е т е й н а з а н я т и я х , п р а з д н и к а х , р а з в л е ч е н и я х , у т р е н н и к а х и т .д .;
— п р о в ед ен и е зан я ти й со в сем и в о сп и тан н и к ам и груп п ы ;
—
кон сульти рован и е р о д и телей по и сп ользован и ю
в восп и тан и и р еб ен к а м у зы кал ьн ы х
средств;
— веден и е со о тветству ю щ ей до кум ен тац и и .
5. Деятельность инструктора по физической культуре
Д еятельность
инструктора
по
ф и зи ческой
культуре
направлена
на
сохранение и
у кр еп л ен и е зд о р о вья всех детей, и их ф и зи ч еско е разви ти е, п р о п аган д у зд о р о во го образа
ж и зн и .
В гр у п п е к о м б и н и р о ван н о й н ап р ав л ен н о сти о р ган и зац и я его р аб о ты п р ед у см атр и вает:
—
планирование
совм естной
деятельности
воспитанников
гру п п ы ;
подготовку
и
п р о вед ен и е об щ и х сп о р ти вн ы х п разд н и ков, д о су га и развлечен и й ;
—
оказан и е
консультационной
поддерж ки
родителям
по
вопросам
ф и зи ческого
во сп и тан и я, р азв и ти я и о зд о р о в л ен и я р еб ен к а в сем ье;
—
регули рован и е
(со в м естн о
с
м едицинским и
работникам и
о бразовательн ого
уч р еж д ен и я) ф и зи ч еско й н агр у зки н а восп и тан н и ков;
— ведение необходим ой докум ентации.
6. Медицинская сестра
П о м ед и ц и н ск и м п о к азан и я м со в м естн о с д р у ги м и с п ец и а л и стам и о п р ед ел я ет н агру зк у
в о сп и тан н и к о в гр у п п ы к о м б и н и р о ван н о й н ап р ав л ен н о сти .
П рилож ение 2
Документация педагогов, осуществляющих коррекционно-развивающую работу в
группе комбинированной направленности
1. Документация учителя-дефектолога (учителя-логопеда)
—
п р о г р а м м ы /п л а н ы д е ф е к т о л о г и ч е с к о й (л о г о п е д и ч е с к о й ) р а б о т ы ;
—
г о д о в о й п л а н р а б о т ы у ч и т е л я -д е ф е к т о л о г а (у ч и т е л я -л о г о п е д а );
—
р асп и са н и е зан яти й ;
—
индивидуальны е карты речевого разви ти я обучаю щ ихся, получаю щ их д еф ектологи че
скую
(л о г о п е д и ч е с к у ю ) п о м о щ ь ; ж у р н а л у ч е т а п о с е щ а е м о с т и
деф ектологических
(л о г о п е д и ч е с к и х )за н я т и й ;
—
о т ч е т н а я д о к у м е н т а ц и я п о р е зу л ь та т а м д е ф е к т о л о ги ч е с к о й (л о го п е д и ч е с к о й ) р аб о ты .
2. Документация воспитателей
----- П л а н ы ( п е р с п е к т и в н ы е и к а л е н д а р н ы е ) ф р о н т а л ь н ы х з а н я т и й .
—
С п и ски д етей , зач и сл ен н ы х в к о м б и н и р о ван н у ю груп п у.
—
Т етр ад ь с и н д и в и д у ал ь н ы м и зан яти ям и .
В конце у чебн ого года восп и татель у ч аствует в составлен и и ан али ти ческого отчета по р е
зу л ь тат а м к о р р ек ц и о н н о -п е д а го ги ч е с к о й раб оты .
3. Документация педагога-психолога
—
П л а н р а б о т ы п е д а го га -п с и х о л о га .
—
Г раф ик работы
—
Ц и клограм м а работы
—
Ж урнал учета видов работы
—
А н а л и т и ч е с к и й о т ч е т о р а б о т е п е д а г о г а -п с и х о л о г а з а у ч е б н ы й год.
4. Документация музыкального руководителя
—
П л а н ы (п е р с п е к т и в н ы е и к а л е н д а р н ы е ) п р о в е д е н и я и н д и в и д у а л ь н ы х , п о д гр у п п о в ы х и
—
А н а л и т и ч е с к и й о т ч е т о р е з у л ь т а т а х р а б о т ы з а год.
ф рон тальн ы х зан яти й с детьм и.
5. Документация инструктора по физической культуре
—
П л а н ы (п е р с п е к т и в н ы е и к а л е н д а р н ы е ) п р о в е д е н и я и н д и в и д у а л ь н ы х , п о д гр у п п о в ы х и
ф рон тальн ы х зан яти й с детьм и.
—
А н а л и т и ч е с к и й о т ч е т о р а б о т е з а год.
П рилож ение 3
О б р азец заявл ен и я н а ор ган и зац и ю л о го п ед и ч ески х зан яти й
Заведую щ ем у М БД О У
№ 1 « Р у сал о ч к а» п. Г и ган т
В е н ю к о в о й Л .М .
от____________________
(Ф И О р о д и тел я )
заявл ен и е.
Я___________________________________________________________________
(Ф И О р о д и те л я , за к о н н о го п р е д с т а в и т е л я в о с п и т а н н и к а )
являясь
р од и тел ем , (за к о н н ы м п р ед став и тел ем ) в о сп и тан н и к а гр у п п ы к о м б и н и р о ван н о й
нап равлен н ости
_______________________________________________________________
(Ф И О , гр у п п а , д а т а р о ж д е н и я в о с п и т а н н и к а )
п ро ш у о р ган и зо в ать дл я
м о его
ребенка
логоп еди чески е
зан яти я
в соответствии с
р ек о м ен д ац и ям и Т П М П К п о п р огра м м е А О О П Д О О н а весь ср ок обучен и я. Н е возраж аю
против проведения занятий
«
»
во врем я лю б ы х реж и м н ы х м ом ен тов
\
20
(П о д п и с ь )
\
(Р асш и ф р о в к а п о д п и си )
П рилож ение 4
О б р азец заявл ен и я н а о р ган и зац и ю коррекц и он н ы х зан яти й
Заведую щ ем у М БД О У
№ 1 « Р у сал о ч к а» п. Г и ган т
В е н ю к о в о й Л .М .
от____________________
(Ф И О р о д и тел я )
заявл ен и е.
Я___________________________________________________________________
(Ф И О р о д и те л я , за к о н н о го п р е д с т а в и т е л я в о с п и т а н н и к а )
являясь
р од и тел ем , (за к о н н ы м п р ед став и тел ем ) в о сп и тан н и к а гр у п п ы к о м б и н и р о ван н о й
нап равлен н ости
_______________________________________________________________
(Ф И О , гр у п п а , д а т а р о ж д е н и я в о с п и т а н н и к а )
п рош у о р ган и зо в ать
деф ектологом
для
м оего
ребенка
коррекционны е
занятия
с
учителем -
в со о тветстви и с р ек о м ен д ац и ям и Т П М П К п о п ро гр ам м е А О О П Д О О н а
весь ср ок обучен и я. Н е во зр аж а ю п ро ти в п р о в ед ен и я зан я ти й во врем я л ю б ы х реж и м н ы х
м ом ентов
«
»
20
\
(П о д п и с ь )
\
(Р асш и ф р о в к а п о д п и си )
П рилож ение 5
О бразец согласи я н а п роведен и е л о го п ед и ч еско й д и агн ости ки
Заведую щ ем у М БД О У
№ 1 « Р у сал о ч к а» п. Г и га н т
В е н ю к о в о й Л .М .
от____________________
(Ф И О р о д и те л я )
согласи е роди теля, закон н ого п редстави теля восп и тан н и ка
н а п ровед ен и е лого п ед и ч еско й ди агн ости ки .
Я___________________________________________________________________
(Ф И О р о д и те л я , за к о н н о го п р е д с т а в и т е л я в о с п и т а н н и к а )
являясь
р од и тел ем , (за к о н н ы м п р ед став и тел ем ) в о сп и тан н и к а гр у п п ы к о м б и н и р о ван н о й
нап равлен н ости
_______________________________________________________________
(Ф И О , гр у п п а , д а т а р о ж д е н и я в о с п и т а н н и к а )
вы раж аю со гл аси е н а п р о вед ен и е л о го п ед и ч еск о й д и агн о сти к и м оего р еб ен к а
«
»
20
________ \__________________
(П о д п и с ь )
(Р а с ш и ф р о в к а п о д п и си )
\
П рилож ение 6
О б р а зе ц с о гл а с и я н а п р о в е д е н и е д и а г н о с т и к и у ч и т е л е м -д е ф е к т о л о го м
Заведующему МБДОУ
№1 «Русалочка» п. Гигант
Венюковой Л.М.
от________________________
(Ф И О р о д и те л я )
согласи е роди теля, закон н ого п редстави теля восп и тан н и ка
н а п р о в е д е н и е д и а г н о с т и к и у ч и те л е м -д е ф е к т о л о го м
Я___________________________________________________________________
(Ф И О р о д и те л я , за к о н н о г о п р е д с т а в и т е л я в о с п и т а н н и к а )
являясь
р од и тел ем , (за к о н н ы м п р ед став и тел ем ) в о сп и тан н и к а гр у п п ы к о м б и н и р о ван н о й
нап равлен н ости
_______________________________________________________________
(Ф И О , гр у п п а , д а т а р о ж д е н и я в о с п и т а н н и к а )
в ы р а ж а ю с о гл а с и е н а п р о в е д е н и е д и а г н о с т и к и м о е го р е б е н к а у ч и т е л е м -д е ф е к т о л о г о м
«
»
20
________ \__________________
(П о д п и с ь )
(Р асш и ф р о в к а п о д п и си )
\
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)