2.1.-2.7. Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами
10.03.2023
МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Гигант укомплектовано педагогическими кадрами, административным, учебно-вспомогательным и обслуживающим персоналом.
Сведения о педагогических кадрах в МБДОУ № 1 "Русалочка" п. Гигант по состоянию на 10.03.2023 г.
2.1 |
Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Должность |
Фактическое
кол-во работников (без совместителей) |
Кол-во
ставок в
штатном расписании |
Кол-во
занятых ставок с совместительством |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старший воспитатель |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитатели |
17 |
17 |
17 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель-логопед |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель-дефектолог |
-
|
1 |
1 (сов-то
по 0,5) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагог-психолог |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тьютор |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкальный руководитель |
1 |
2,75 |
1,75 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструктор по физической
культуре |
1 |
2,25 |
1,25 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего:
|
24
чел. |
28 |
26 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого
обеспеченность (%): |
86 % |
|
93 % |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 |
Обеспеченность ДОО учебно-вспомогательным
персоналом (младшими воспитателями) |
12 |
13 |
12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого
обеспеченность (%): |
92 % |
|
92 % |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 |
Наличие
у педагогических работников высшего образования (по профилю деятельности)
(Приложение № 1) |
Фактическое
кол-во педагогов с высшим образованием |
Наличие
необходимого образования, согласно профилю работы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 чел. |
24 чел. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого
обеспеченность (%): |
50
% |
100 % |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение № 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 |
Своевременность
повышения квалификации педагогов и руководителя ДОО |
24 чел. |
100 % |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 |
Наличие
первой квалификационной категории у педагогических работников (Приложение №
2) |
5 чел. |
21 % |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6 |
Наличие
высшей квалификационной категории у педагогических работников (Приложение №
2) |
8 чел. |
33 % |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Приложение № 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7 |
Нагрузка
на педагогов |
Всего
воспитанников |
Всего
педагогов |
Всего воспитателей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
218 |
24 |
17 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное значение |
9
воспитанников на 1 педагога |
13 воспитанников на 1 воспитателя |
Подробно о педагогическом составе смотрите в Разделе "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав"
Наставничество
10.03.2023
Для организации качественного
воспитательно-образовательного процесса нужен профессионально-компетентный,
самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к
реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в
инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной
действительности, даже при достаточно высоком уровне готовности к
педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация
молодого специалиста может протекать длительно и сложно.
В связи с
этим в МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Гигант организована работа по наставничеству.
Наставничество – одна из наиболее
эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению
профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.
Цель наставничества — создание условий для
профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем
адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого
педагога.
В 2022-2023 учебном году была организована работа наставников над
молодыми педагогами и педагогами, с недостаточными профессиональными
компетенциями (приказ № 60 от 01.09.2022 г. «Об организации наставничества над
педагогами МБДОУ № 1 «Русалочка» п. Гигант на 2022-2023 учебный год»), в соответствии
с Положением о наставничестве и Программой наставничества в МБДОУ № 1 «Русалочка»
п. Гигант на 2022-2025 гг. Работу, в
качестве наставников, осуществляли 8 опытных педагогов. Обучающие занятия, по
разработанным индивидуальным перспективным планам, получили 4 педагога (3 воспитателя и 1
учитель-логопед).