Учитель-логопед

21.12.2021

С     детьми работают коррекционные

педагоги:

  Останкова  Елена Ивановна    

учитель-логопед

Образование- высшее     Стаж работы -15 лет 

Останко   Светлана Анатольевна

   учитель-логопед

          Образование-высшее   

Озерова   Ольга Викторовна

   учитель-дефектолог

      Образование-высшее  

В МБДОУ оборудован логопедический кабинет

Консультации учителей-логопедов и учителя-дефектолога

для родителей и педагоговХочу такой сайт


zdorovesberezhenie_v_korrekcionnoj_rabote_s_detmi_.doc (скачать)
В игры играем речь развиваем.docx (скачать)
Воспитание речевого слуха.docx (скачать)
Дети и книги.docx (скачать)
Если беспокоит слух вашего ребенка.docx (скачать)
КАК ОТНОСИТЬСЯ К РЕЧЕВЫМ ОШИБКАМ ДЕТЕЙ.docx (скачать)
Как развивать речевое дыхание у детей.docx (скачать)
Математические игры для детей с ЗПР.doc (скачать)
Обогащаем словарь дошкольника.docx (скачать)
Познавательная деятельность или почему ребенок медленно думает.docx (скачать)
Развивающие игры для дошкольников с ОНР.doc (скачать)
Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.docx (скачать)
Ребенок левша и его речевое развитие.doc (скачать)
Речевая среда в группе детей с нарушениями речи.doc (скачать)
Речевое воспитание ребёнка в семье.docx (скачать)
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ.doc (скачать)
Учимся считать до 10.docx (скачать)
Учить стихи нелёгкий труд.docx (скачать)
Формирование правильной дикции у дошкольников.docx (скачать)
Как легко и просто выучить новогоднее стихотворение с ребёнком дома.docx (скачать)
Консультация для родителей Что такое ОНР.docx (скачать)
консультация логопеда для родителей аутичных детей.doc (скачать)
Развиваем речь ребенка дома.docx (скачать)
Правильно дышим-красиво говорим.docx (скачать)

Технологии развития речевого дыхания и голоса

21.01.2016

Развивающие технологии в логопедии для профилактики и коррек­ции речевых нарушений.

 Сегодняшний день отличается активным ростом новых развивающих технологий, многие из которых можно успешно использовать для профилактики и коррек­ции речевых нарушений. Это такие современные развивающие методы и приемы, как: кинезитерапия;  гидрогимнастика; Су-джок терапия и т.д

  Технологии развития мелкой моторики

1.Кинезитерапия. Движение, сначала совсем простое, а затем все более и более сложное, дает ребенку возможность осваивать мир, общаться с окружающими,  учиться и постигать.

 

2.Пальчиковая гимнастика и гидрогимнастика.

3. Су-джок терапия. Эта лечебная система создана не человеком — он только открыл ее, — а самой Природой. В этом причи­на ее силы и безопасности. На кистях и стопах располагаются системы высоко­активных точек соответствия всем органам и участкам тела. Их стимуляция оказывает выраженное лечебное и профилактическое действие.  Неправильное применение никогда не наносит че­ловеку вреда — оно просто неэффективно.

Технологии развития речевого дыхания и голоса.


Здоровьесберигающие технологии.docx (скачать)

2 апреля - Международный день информирования о проблемах аутизма 

23.12.2021

               Сообщение  на тему: «Играя, лечим!»                                                           

Произношение звуков тесно связано с дыханием. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержания громкости речи, чёткого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности. Автор работы «Организация работы по развитию речевого дыхания» О.В.Кочергина предлагает применять дыхательную гимнастику, которая влияет не только на формирование правильного речевого дыхания, но и способствует профилактике и лечению заболеваний лор - органов. Она даёт описание семи упражнений.

Играя лечимся.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».